Продолжение темы о косметике

102 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Продолжение темы о косметике Тоже об этом стала задумываться впоследнее время, все на форуме постоянно обсуждают всякие там Сисли-мисли, Лаудер-шмаудер...А еще говорят кризис! Везде темы про кризис, кредиты, а с ними наравне темы про косметику, о которой я и не слышала;) В Брюсселе посмотрела для интереса на цены таких вот кремиков, так 100 евро - это было со скидкой. Так вот вопрос назревает, где же люди, у которых не на что жить берут деньги на такие вот радости? Или же на форуме есть четкие две группы людей, одни, которые страдают от кризтса, другие, которые покупают такую дорогую косметику? Причем, не называя ников, скажу, что некоторые плачут в одних темах и хвастают в других;)))))О себе: всегда считала, что ухаживаю за собой довольно тщательно, во всяком случае, среди всех моих подруг и знакомых никто не пользуется такой косметикой (ни декоративной, ни кремами), а тут я поняла, что оказывается это все дешево и бюджетно...)))Где же эти люди, что покупают крем Шанель? И сколько их среди нас?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я покупаю :) вернее, покупала. Сейчас пользуюсь старыми запасами. Тем, что пол года назад накупила Есть Шанель, Диор, Guinot и много другого :) Шампуни раньше покупала Керастазе, но сейчас такой курс доллара безбашенный, что если раньше средство для волос за 90-150 грн. могла купить, то сейчас оно в 2-3 раза дороже. Потому беру Глисс Кур.Крема для рук покупаю "обычные", для лица вот Черный Жемчуг купила, нравится. Крем под глаза какой-то китайский купила, тоже отличный :)))Но все равно надеюсь с работой что-то определится и хочу себе косметику Yon-ka заказать или же из Guenot что-то, очень нравится эта марка.[+sign]Алёна и Настенька (23.04.05)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не покупаю брендовые, исключени - идеалист Лаудер, и было пару средств Пайо и Матис и Ланком ну для многих - вопрос престижа, наверное, особенно, если кожа хорошая и беспроблемная:))) Я выяснила - профкосметика дешевле и действеннее. Но декоративка базовая у меня да- Диор, Арден, Клиник, Герлен( тональники и пудры). Помады - куча, одна только Ланком:))) все остальные - масс-маркет, с тушами, тенями, румянами то же самое - мне безразличен бренд, мне качество интереснее:)))) Куплено ДО кризиса.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

аналогично :) "мне безразличен бренд, мне качество интереснее:)))) Куплено ДО кризиса. " :)[+sign]Алёна и Настенька (23.04.05)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я покупаю У меня расчет такой: 1 крем стоит 1000 грн,мне надо 3,значит мне надо 3000 грн. Кремов мне хватает на 6-8 месяцев. Спасут и меня эти 3000? Нет конечно. Зато какое удовольствие. Я черный жемчуг,лореаль и т.д. даже в руки не могу взять. Так что в удовоьствии себе не отказала и купила пару недель назад крема.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вся декоративка была купена раньше И к счастью не имеет привычки заканчиваться одновременно,так что с этим легче.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

интересная темка))) люксовыми уходовыми средствами никогда не увлекалась, моя эволюция в уходе за лицом выглядит так: аптечная косметика - проф, проф и еще раз проф.Итого:Лицо, тело - профВолосы - проф, чуть-чуть аптеки и органикиПарфюм - люкс, селективыДекор - Люкс, немного МАКаВ основоном все, чем сейчас пользуюсь закуплено еще по старым ценам, дальше не знаю - наверняка буду искать возможности оптимизироватьну и на злобу дня: сейчас в неторопливом поиске новой работы)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Шо такое селективы? разьясняйте))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не плати лишнего. Разница между косметикой класса «люкс» и «масс-маркет » Практически все женщины пользуются кремом для лица. Одни могут позволить себе приобрести заветную баночку за пару тысяч рублей, другие из скромного дохода выделяют сумму на более «демократичный» вариант. Так ли велика разница между косметикой класса «люкс» и «масс-маркет» в питательно-увлажняющих-разглаживающих морщинки свойствах?«При борьбе с морщинами дорогие кремы ничуть не эффективнее, чем дешевые» - к такому выводу пришли специалисты, проводившие исследования эффективности кремов по заказу одного авторитетного американского издания, оценивающего качество товаров. Подобные исследования проводятся довольно часто, и так же часто в них «побеждают» продукты масс-маркет. В ответ представители дорогих и популярных косметических марок затевают судебные процессы, доказывая, что их продукция эффективнее. Еще бы им не судиться, отстаивая свое «честное» дорогостоящее имя – только одни американцы в год тратят на разглаживающие морщины кремы более миллиарда долларов! Здесь идет борьба за серьезные деньги.Ингредиент ингредиенту не розньВсе производители косметики покупают ингредиенты у сырьевых компаний. Хорошая сырьевая компания – это крупное химическое производство, а таких в мире не так уж и много. Взять хотя бы концерн Dupont – он продает свою гликолиевую кислоту и «дорогим», и «дешевым» косметическим компаниям по одной цене.Самый популярный антиоксидант – витамин Е – повысит стоимость крема всего на несколько рублей. А белок, который стимулирует выработку коллагена и уменьшает морщины (альбумин), прибавит к себестоимости продукта не более 50 рублей, комплекс витаминов и натуральных масел – от 5 до 20 рублей. Как видите, никаких заоблачных цифр, «взирающих» на нас с полочек косметических бутиков.Хотя некоторые компоненты действительно стоят очень дорого. Например, экстракты икры, трюфелей или редкой орхидеи могут обойтись в сумму до нескольких тысяч евро за кило! Но подумайте, так ли они необходимы нам?Статус квоУход за собой – это удовольствие! На этом играют производители косметики, заказывая разработку флаконов, баночек и упаковки у известных дизайнеров. Это увеличивает стоимость конечного продукта на 40-50 процентов. А еще приплюсуйте к себестоимости шикарной баночки и чудодейственного крема контракты моделей, рекламирующих незаменимый товар с экранов телевизоров, страниц глянцевых журналов и уличных баннеров. Вот поэтому многие женщины заявили о том, что все равно будут пользоваться дорогими кремами – ведь это повышает их социальный статус.Формула успехаОчень часто в рекламе косметики мы слышим про «научные исследования и новейшие разработки». На деле далеко не все компании вкладывают серьезные средства в научную работу. Располагают собственными лабораториями и штатом ученых лишь крупные концерны. На разработку формулы одного продукта или линии, как правило, уходит несколько лет. Стоимость этой работы, естественно, включается в конечную стоимость средств. Так что перед тем, как покупать «наиновейший» крем, стоит подумать, согласны ли вы платить зарплату громадному штату сотрудников какой-то там, пусть даже известной, компании.Отечественные компании располагают оставшимися еще от советских времен лабораториями, на базе которых и ведутся разработки. Вот почему наши кремы значительно дешевле.Кому расход, кому доходВот такими процентами «обрастает» крем, прежде чем «попасть» на наши лица:- от 10% - транспорт;- от 15% - реклама;- от 45% - различные налоги;- от 50% - таможенные пошлины и налоги;- от 50% - наценка дистрибьютора.Таким образом, пройдя «путь» до торговой точки, заветная баночка с кремом становится дороже минимум на 170 процентов. В магазине к этой сумме прибавляется еще розничная наценка, которая может составить до 300 процентов! В конечном результате к нам в руки попадает чудесный крем, цена которого почти на 500 процентов превышает начальную стоимость!Естественно, о том, чтобы вовсе не тратиться на косметику и обходиться «бабушкиными» рецептами красоты, речи не идет – время уже не то, что было несколько десятков лет назад. Старые-добрые фруктовые и овощные смеси вряд ли справятся с негативными последствиями облучения от ПК, городского смога или использования водопроводной воды. Но истина «А если нет разницы, зачем платить больше?» очевидна.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

называют парфюмерией "не для всех" это не коммерческая парфюмерия, не требующая рекламы, часто эксклюзивная и довольно дорогая, в основном продается в сепциализированных бутиках. В Украине официально представлено только нескольо марок.навскидку: Diptyque, Annick Goutal, Serge Lutens, Miller Harris, Jo Malone, Laszlo, Penhaligon, Maitre Parfumeur et Gantier, Parfums de Rosine, Montale, Amouage, Frederic MalleВ инете много информации на эту тему, форумы, сообщества
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

кто-то тратит на унитаз, кто-то на хобби, кто-то на косметику у каждого свои предпочтения. Я из тех, кто недоест, но крем купит. Не за 100 баксов конечно, но в любой кризис у меня должен быть ухоженный вид.[+sign]ICQ 391013806 [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Очень длинно и нудно. Читать не буду Не может быть крем за 100 грн такой же как и за 1000. Для меня это очевидно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а я вот только в кризис начала люксом пользваться))) решила себе подарок к 35-летию сделать, можно же хоть раз в жизни себя побаловать. А вот не увижу эффекта и тогда первая здесь буду кричать, что "НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ"!.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну или так - такой кризис! такой кризис! А блины на масленицу с форелью, семгой и красной икрой делали!)))))))))) [+sign]Мне хочется уйти куда-то, в глаза кому-то посмотреть, уйти из дома без возврата и там - там где-то умереть. Кому-то что-то о поэте споют весною соловьи. Чего-то нет на этом свете, что мне сказало бы: \"Живи\"!... Игорь Северянин[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

девы, фильтруйтье, что пишите, за вами следят агенты налоговой кто какими кремами пользуется, что ест и куда отдыхать планирует. Или это вселенская ЖАБА на форум заскочила???
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У каждого свой подход к тратам На вкус и цвет, как говоритсяДля меня крем за 100 баксов -это дорого.Или подстричься за 500 грн - это тоже дорого.Зато кольца по 5 штук уе - как раз нормально.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну так это можно сказать "капиталовложение")) я всегда "за" по поводу таких покупок.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Скандал с рекламой женской косметики в Великобритании. Почему же, зная о том, что реклама вводит их в заблуждение, миллионы женщин все же покупают дорогостоящую и неэффективную косметику? Программу ведет Алексей Кузнецов. Принимает участие корреспондент Радио Свобода Наталья Голицына (запись передачи на Радио Свобода). Алексей Кузнецов: В Великобритании разгорается скандал, связанный с рекламой женской косметики. Наталья Голицына: Недавно Управление по рекламным стандартам — правительственное учреждение, которое следит за соответствием содержания рекламы качеству рекламируемого товара, — запретило показ по телевидению двух рекламных роликов известной французской косметической фирмы «Лореаль». Запрет касался рекламы двух популярных кремов для лица — «Ринкл декриз» (крем от морщин) и «Перфект слим» (крем, придающий эластичность дряблой коже). Запрет мотивировался тем, что фирма «Лореаль» не предоставила убедительных доказательств физиологической эффективности обоих кремов. Управление по рекламным стандартам пришло к выводу, что заявления компании о чуть ли не чудодейственном эффекте этих кремов лишены основания. Оказалось, что звучащие в рекламе слова о том, что 76 процентов женщин, использующих «Ринкл декриз» (его рекламировала Клаудия Шиффер), заявили, что крем «заметно уменьшил количество морщин» и что другой крем, «Перфект слим», «заметно снизил дряблость кожи», не подтверждены необходимыми медицинскими испытаниями. Выяснилось также, что в проводившихся фирмой испытаниях участвовали только 48 женщин и пресловутые 76 процентов — это всего 36 человек. Запрещая рекламу, управление по рекламным стандартам заявило, что столь ничтожная статистика не может служить основанием для содержащихся в рекламе выводов, которые вводят в заблуждение потребителей. Этот запрет породил в Англии дискуссию об эффективности косметических кремов, многие из которых продаются по невиданным ранее ценам. Если, к примеру, пять лет назад фирма «Эсте Лодер» вызвала сенсацию, выпустив в продажу крем для лица под названием «Крем де ля Мер» стоимостью 115 фунтов (в то время это был самый дорогой крем в Англии и люди шутили, что его нужно хранить в сейфе), то теперь «Эсте Лодер» подготовила к продаже этой осенью крем под тем же названием, который будет стоить в десять раз больше, более тысячи фунтов (около двух тысяч долларов) за небольшую баночку, рассчитанную всего на 21 день. Сейчас в продаже появились кремы, стоимость которых показалась бы фантастической еще пару лет назад. Так, в Лондоне продается крем для лица фирмы «Эсте Лодер» под названием «Ренутрив Рекреасьон» стоимостью 450 фунтов. Швейцарская фирма «Ла Прери» создала крем на основе экстракта черной икры и морских протеинов, который продается за 370 фунтов. В журнале «Воуг» рассказывается о том, что некая русская дама каждую пятницу покупает в лондонском универмаге «Харродс» банку «Крема де ля Мер» за 850 фунтов и использует его не только для лица, но и для тела. Известно, что косметика — многомиллиардный бизнес и что косметические линии приносят таким известным фирмам, как «Кристиан Диор» или «Шанель» значительно большую прибыль, чем производство одежды и аксессуаров. Надо сказать, что косметологи довольно скептически относятся к эффективности даже самых дорогих кремов. Как правило, утверждают они, все эти кремы не обладают необходимым научным обоснованием своей эффективности и не основаны на серьезных медицинских исследованиях. Чаще всего, отмечают косметологи, то, что потребители принимают за улучшение состояния кожи, это не более чем разновидность увлажнения. Такого же эффекта, говорят они, можно добиться, используя оливковое масло. Почему же, зная о том, что реклама вводит их в заблуждение, миллионы женщин все же покупают дорогостоящую и неэффективную косметику? Говорит британский косметолог Эндрю Берни. Эндрю Берни: Потому, что специалисты по косметическому маркетингу умный народ. Они эксплуатируют тот факт, что потребители ожидают, что, используя тот или иной продукт, они могут заставить свою кожу выглядеть намного моложе. Проделана огромная работа, в результате которой у людей возникает представление, что, чем больше денег они потратят, тем больше у них шансов улучшить состояние своей кожи. Наталья Голицына: А нет ли более дешевого и более эффективного способа улучшить ее состояние? Эндрю Берни: Парадокс состоит в том, что многие все же покупают эти очень дорогие косметические продукты и чуть ли не с религиозным усердием ежедневно ими пользуются. Не исключено, что они причиняют себе намного больший вред, чем предполагают, отправляясь в дорогостоящий отпуск или круиз и открывая при этом свою кожу солнцу. Этим они наносят коже ущерб, который перекрывает эффект косметических кремов. Очень трудно устранить этот ущерб, намного легче его предотвратить. На мой взгляд, лучший способ ухода за кожей — это предупреждение ухудшения ее состояния, а не ее лечение. Более всего на старение кожи влияют ультрафиолетовые лучи, солнечный загар и обезвоживание. Предотвратить все это можно с помощью очень недорогих и научно проверенных средств, замедляющих старение кожи. Источник: Радио Свобода
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а представьте, что у Вас доход тыщ 30 у.е. в мес., вы будете Черным жемчугом пользоваться?? как правильно писали в соседней темке, все мечтают, но не все могут позволить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я не покупаю дорогие крема, покупаю в аптеке и проф. И дело не в цене, просто не люблю платить "налог за глупость". А вот декоративку покупаю дорогую- люблю. Но у меня всегда была хорошая кожа, беспроблемная( не идеальная). Если бы все крема были так эффективны, как рекламируют, то чтобы делали пластические хирурги? Зачем тогда делают подкалывания?Моя свекровь-дерматолог, она же делала дермабразии - она всегда улыбалась на рекламы кремов и говорила, что никакой крем не спасет плохой кожи.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вопрос по идеалисту Наталья, я правильно поняла, что вы пользуясь профом, также используете идеалист? тоже думаю его поробоватькакой эффект от использования? чисто визуальный скорее, чем лечебный?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У каждого свои приоритеты :) Наоборот, обеспеченный человек меньше заморачивается на этом чем какая-нибудь домохозяйка в декрете :) (не в обиду последним)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

совершенно верно, нефик принимать на веру все что говорят:))))))))))))) однако это не повод отказываться от косметики, которая оказывает нужное действие, даже если она не копеечная:)))Мой пример -Ланком примордиаль, крем для век от морщин. Ни один ( исключаем проф сразу) крем масс-маркета и аптечных марок не давал мне такого эффекта:)))))) Чуть хуже был Лореаль ревита-лифт. Но это та же контора, в принципе:)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

визуальный да, гладкость кожи - силиконы заполняют поры. Но есть и увлажняющий эффект, есть:)))Но не более того:)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я тоже так считаю, и еще главное позитиффф форева, и в этой теме давайте тоже, а не жабиться кто какой крем покупает .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах