Какие купить пробиотики, чтобы хороший эффект и гуманная цена?

28 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Какие купить пробиотики, чтобы хороший эффект и гуманная цена? Значит так, 2 мес. назад после антибиотиков пропили неслабый курс Энтерожермины и дополнительно для избавления от грибка во рту БиоГаю.Сейчас по второму кругу. Может, есть аналогичное, но дешевле и с нормальным эффектом? Или от добра добра не ищут? Хотя у меня от цен в аптеках глаз уже дергаться стал.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Я не специалист,но Био Гая от грибка?Если есть склонность к грибковой инфекции, то пьют нистатин или флуканазол вместе с антибиотиками.Мне так врачи всегда назначают.И йогурт в капсулах-недорого и мне всегда помогает.Беру большую упаковку.И хранить обязательно в холодильнике.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

+1 про грибок і теж поважаю канадський йогурт в капсулах; або закваски власного приготування [+sign][email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Значит так,стояла в аптеке передо мной женщина покупала пробиотики и зашел разговор про эннтерожермину+ Так она сказала что у дочки родился ребенок вообще с "пустым" кишечником (в плане полезных бактермй)дисбактериоз страшнейший какал чисто зеленым и им энтерожермина была вообще ни о чем,а вот Лактуале помогло все нормализовать.До этого перепробовали все что могли,типа самое эффективное.Баян не мой,мы Энтерожермину до этого уважали[+sign]Скучнооо.....мне бы компанию.....Маленькую нефтяную компанию...[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Если есть грибок то лакто бактерии нельзя, только бифидо. Лучшее это бифидумбактерин.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: