Опубликовано: 9 окт 2015 Проба на анестезию, где? ребенку 8 лет. стоматолог посоветовала сделать пробу на анестезию, сказав, что это делают в дигностическом центре, но там ответили, что такие пробы делают только взрослым и направили а Евролаб (стоимость у них 788грн.)может кто-то недавно делал такие пробы детям. подскажите - где?Спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 окт 2015 после всей беготни с ребенком и уплаты за эти анализы, я пришла в выводу что сам врач может сделать эту пробу прямо в кабинете. Делается маленькая царапина на руке и капается капля лекарства. 15 мин ждете и вуаляяяяяя. Дочке так проверяли уже сами мед сестры на антибиотики, обезболивающие - царапнули и капнули ищи еще лучше сделать как манту (микро укол под кожу на руке). И платить не надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 окт 2015 вот при ПАГе открылся такой детский центр http://ipag-kiev.org.ua/alergotsentr-z-diagnostikoyu-medikamentoznoyi-alergiyi-u-ditej-ta-zhinok/[+sign]...И все как будто под рукою,И все как будто на века... (Б. Окуджава)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 окт 2015 была целая тема и врач писал, что запрещено делать в кабинете пробу н 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 окт 2015 врет ) даже в больницах мед сестры сами делают перед тем как колоть новый антибиотик. Не хочет морочится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 окт 2015 Форпост делает . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 окт 2015 еле дозвонилась... ужас... они ничего не делают.Записалась в Форпост 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах