Опубликовано: 18 мар 2015 Спасибо за ответы по теме) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 Может поискать школу-сад? Что бы была игровая, прогулка, не лицей/гимназия, а обычная, куда много 6 леток отдают. С учителем поговорить заранее, понимает ли она специфику, готова ли взяться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 Круто вы всех одногодок. Типа они серая масса, а у вас интеллектуал. Среди детей будут очень разные, в том числе и поумней. У меня тоже ребенок с опережением интеллектуального развития, правда не кричит и не срывает процесс. Мне и в голову не приходит считать, что все кругом глупее и не интересны ей.[+sign]Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделю,мир станет таким, как мы с тобой хотели![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 я не в теме подобных заболеваний, но внимательно прочла ваш пост и хочу высказать свою точку зрениямне кажется, в школу стоит отдаватьно однозначно не на Позняках, там действительно очень тяжело будет в любой школе с огромной массой детейвозможно, там есть парочка маленьких частных школ?мальчишке нужно в класс, где не больше 15 детейну или возить куда-то в школудиагноз бы не дотягивалазнаете, я мнительная, нафик еще притягивать диагнозы?попасть в логопедический класс с нормальной речью можно, просто нужно выйти на нужных людейу меня дочь была в лого-саду, половина детей в группе была без диагнозаудачи вам!![+sign]жизнь прекрасна !!![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 При 296 школе были лицейные классы. Не знаю, есть ли они еще сейчас. + обычный лицейный класс с доп. занятиями и "мистецький" класс. Оба с небольшим количеством детей. В мистецьком было вообще меньше 20...насколько верно помню. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 Думаю про школу-сад тоже, мы еще и без прописки, сложно попасть наверное будет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 Не сомневаюсь. Я просто кратко передала слова психолога. Вы как-то не на том акцент сделали... Я также написала, что эмоциональная сфера отстает. То что он умный - об этом знает только он и мы, показать это он не может. Для всех он выглядит как ребенок с УО. Таких травят обычно, мы еле в саду адаптировались. А тут еще будет школа и необходимость общаться, отвечать у доски, ориентироваться в школе.. Вот это меня беспокоит! Как не сорвать психику ему, стоит ли вообще пробовать школу. Я никого не хотела опустить, просто описала его особенности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 Спасибо. Где бы найти нужных людей... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 Спасибо, узнаю подробнее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 на Березняках есть небольшое объединение детей, которые на ДО будут ли они набирать детей в этом году, не знаю. Детей там в группе не больше 10. Это платно, но по словам мамы, которая туде ребенка возит, все просто супер. Нужно оформлять экстернат. Если такой вариант вам подойдет, спрошу у мамы контакты.Если рассматриваете вариант часной школы - посмотрите школу в Комфортауне. Есть знакомая мамочка, которая туде ребенка водит - тоже все супер нравится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 Куда именно? Знаете там хорошего учителя? Я думала+ в селе наоборот, психологией детей никто не заморачивается... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 извините, это не вам, это автору 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 Да, спросите пожалуйста! Стоимость имеет значение, больше 1500 в месяц не потянем... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 я честно говоря тоже на это внимание обратила))) неинтересн с одногодками, потому, что выше интелект. Но в то же время с 4-5 летними девочками играет.Я знаю маму такого ребенка, так ее ошибка как раз была в том. что она считала, что ее ребенок самый лучший, а все вокруг не дотягивают до него. Сейчас вылилось в большие проблемы. ЕЕ дочь тоже пошла в обычную школу, ничем хорошим это не закончилось. Я думаю вам надо отдать не в обычную большую школу, а может школу сад, или частную или что то подобное, что бы тихо, меньше нагрузки и т.д. У нас в садике был подобный мальчик, дети его не травили, там воспитатели помогали в общении, но просто с ним мало кто хотел играть(((( Он как то обособлено был, тяжело было со стороны наблюдать. Сейчас и экмоционально здоровому сложно в школе, у меня ребенок просто от шума часто не мог в себя прийти первое время)))) от большого количества детей в школе. Хотя он и в сад ходил отлично и в школе все хорошо. Просто сложна вся обстановка. Для вашего я бы искала поспокойней что то. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 Акцент сделали Вы, а не я вообще-то)) Ваше волнение понятно, но то, что он якобы всех умней не имеет отношения к проблеме. [+sign]Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделю,мир станет таким, как мы с тобой хотели![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 не понимаю, чего вы так на автора набросились вспоминаю, как к нам в класс (где-то в 10) попал мальчик с проблемами в психологическом поведении. Он реально был самый умный среди нас, учеников маткласса. К примеру, он за 1 секунду выдавал результат умножения 4-х разрядных чисел. Как калькулятор. Но вот с эмоциональной сферой у него был ужас: он пищал, кричал и плакал, у него болела голова от шума, он не переносил толпы детей. В итоге все-таки родители снова забрали его на домашнее обучение. Я понимаю, что таким детям очень тяжело, и его интеллект практически не применим в реалиях Украины. Мальчик-одноклассник в итоге иммигрировал с родителями в Израиль. Надеюсь, у него все сложилось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 почему вы так считаете? У меня подруга в селе они там дом купили и туда отдали ребенка в школу, очень хорошая учитель была. Знания, конечно, школа давала так себе, но сама обстановка неплохая, но там конечно были очень разные дети, ОЧЕНЬ. И со всеми надо было сосуществовать. Идеала нет нигде 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 ... ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 Я набросилась? где? Это ненормально, когда мама одновременно считает ребенка умнее других незнакомых еще детей и хочет, чтоб у него не было с ними проблем. Таким подходом она только усугубить может, как написано выше. Интеллект - это не умение умножать. Вы же не считаете калькулятор умнее себя.И уж тем более человек не может быть глупее и неинтересней от того, что медленней умножает. Невозможно ввести ребенка в коллектив, считая, что другие дети глупее его. Это вредит ребенку.[+sign]Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделю,мир станет таким, как мы с тобой хотели![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 Спасибо, вы поняли о чем тема... Мой тоже часто плачет. В саду уже были подколки со стороны мальчиков - мол самый старший, а плачет как маленький, ха-ха. И обидчивый очень, долго помнит даже мелкие случайные обиды...Вот недавно была ситуация: ходили к окулисту, проверяли глазное дно (капали капли, которые зрачок расширяют). Поговорила с ним заранее, что это такое и зачем, что после расширения зрачков некоторое время будет плохо видно. Все понял, на все согласился. Сделали, идем домой. Всю дорогу молчит, уже на подходе к дому - слезы. - Что случилось?- Окулист меня обидел!- Чем?- Я теперь плохо вижууууууууу..... - И рыдает, слезы в три ручья.- Но ведь предупреждали что так будет? Это только сегодня, завтра зрение восстановится.- Но я не знал, что я не смогу читаааать! Я хотел сейчас почитать книжкуууу, а теперь не смогуууу! Почему мне не сказали раньше, я бы не согласился!И рыдал весь вечер. Утром надутый пошел в сад: "я обижен на окулиста".Вот как с такими реакциями ему будет в школе? Там над ним подшутят как-нибудь, или дружески по спине хлопнут - и он весь день рыдать будет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 Я бы рассматривала частную школу с небольшим классом, или хорошо тут выше советуют - небольшой класс в окрестных сельских школах. Минус частных школ - контингент, в село может быть далеко возить. Но адаптировать ребенка однозначно нужно в небольшом, хорошо сработанном коллективе. Можно пробовать школу по типу вальдорфской - там психическая нагрузка совершенно другая. В допубертатный период ребенок может еще отлично скомпенсироваться в социальном аспекте в правильно организованной среде. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 А Вы ему что? да, бегать глупо. Или: бег развивает легкие, тренирует мышцы, способствует выработке эндорфинов и укрепляет социальные связи?) Приведенный пример абсолютно ничего не говорит об интеллекте н Вашего ребенка, ни других детей. Важно научить ребенка отказывать не обижая других. Просто "спасибо, не хочу". А не говорить детям, что они бессмысленно бегают и их игра плохая.[+sign]Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделю,мир станет таким, как мы с тобой хотели![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 Он не детям это говорит, а мне потом. Детям либо отвечает просто "не хочу", либо ничего. Естественно, объясняем, как разговаривать с детьми. Даже в ролях проигрываем разные ситуации... Ну блин, ребенку 7 лет, вы думаете мы с ним не работаем на эту тему?))) И групповая психотерапия была... В теории все понимает, а в живой ситуации не получается у него.И что вы так прицепились к интеллекту - не пойму. Психолог протестировала его, сказала что интеллект очень высокий. И что поэтому ему не интересно с одногодками - слова психолога. Мне не нужно было писать об этом? Почему? Я хотела описать его как можно полнее, чтобы была видна цельная картина.Я бы наоборот была рада, чтобы он развивался нормально, без этих перекосов. Зачем ему этот интеллект, если он общаться не может... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 ... ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2015 мне кажется, что это вы совсем о другом я хотела вам объяснить, что обычно такие дети зациклены на чем-то, иногда поражают какими-то способностями своих сверстников (ситуация с калькулятором была приведена для этого) и им тяжело именно в коллективе, потому как они не понимают детских игр, они не умеют общаться, шутить.Про то, как работать родителям с таким ребенком, вы все правильно написали. С этим согласна. Маме нужно акцентировать внимание на нужности игр в квача (развивает дыхание, мышечную массу и выносливость), на нужности игры в войнушки (ты тренируешься защищать свою Родину и семью) и т.п., а не на том, что у него интеллект выше его одногодок (сейчас достаточно таких детей, они есть в каждом классе, а порой таких детей несколько) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах