Рюкзак для первоклассника

93 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Рюкзак для первоклассника Подрастает у нас будущий первоклассник,задумываюсь,когда нужно собирать все школьные вещи:рюкзак,одежды-формы, канцтовары? Я в этом не разбираюсь вообще,а ввиду нынешней нестабильности в ценах задумалась,может уже пора? Или все уже все купили? Подскажите,пожалуйста,где можно посмотреть качественные рюкзаки,но не по заоблачной цене и на что обратить внимание при выборе? Каким он должен быть? (эргономичный,мягкий /жесткий и.т.д.). Еще интересует одежда(форму пока не рассматриваю,еще точно не знаю какая будет),регланы или рубашки,свитера или гольфы. Расскажите,пож,по школьным мелочам,а то я как мама садовского ребенка не в курсе всяких школьных нюансов,например,узнала,что шапка на завязках ни-ни - засмеют,не колготки,а кальсоны. Хочу быть подкованной в этих вопросах,чтоб ребенок не чувствовал себя не в своей тарелке. Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: