Зубы у детей (о лечении)

81 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Зубы у детей (о лечении) Ребенку почти 4 года, буквально за пару месяцев образовались дырки в зубах.Конечно, надо было бежать сразу при первых"признаках", но.. Никто ж не думал, что за 2 мес там будут дырки в прямом смысле слова.Значит начали мы лечение.Хочу уточнить, кто тоже занимался лечением молочных зубов -как у вас.Нам поставили временные пломбы на 3 мес, потом замена на фотополимер.зубы молочные, повторю.Чистили/пломбировали под анастезией (сдавали еще и аллергопробы).В общем, я к чему. стоимость скажем так приличная, что временных пломб (200 грн), что постоянных(350). еще и по 2 зуба сразу.Почему после чистки не поставили сразу фотополимер -мне сказал доктор, что так надо и т.д.Я не врач и не в курсе как надо, с одной стороны -оно может и надо, а с другой -может это своеобразная форма заработать?В первый визит нам сразу поставили фотополимер, но там был совсем легкий кариес -его без анастезии убрали.В следующий визит нам еще и удаление нерва предстоит, тут я вообще как то в ступоре..Врач сказал -что надо, это нерв молочного зуба и т.д.В общем, кто сталкивался -буду благодарна за Ваши мысли/опыт.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я бы проконсультировалась у другого врача ()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вроде ставили сразу стеклополимер. перед удалением нерва на пару дней временное то-то клали, чтобы убить нерв. [+sign]Говорите за моей спиной? значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? значит она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки? значит завидуете! Отлично! Продолжайте в том же духе!!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: