Лыжный отдых за границей с ребенком. Где понравилось?

78 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Лыжный отдых за границей с ребенком. Где понравилось? Планируем съездить с мужем и ребенком 5 лет. Муж - экстримал, я - чайник полный, ребенка хотим ставить на лыжи. В общем, нужны разные варианты трасс, нужно, чтобы дитю было интересно (развлекаловки, детская комната с няней на всяк случай), жилье в пределах пешей прогулки. Где понравилось? Что можете посоветовать? Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

по загранке не подскажу,но первые советы значит, ребёнка лучше ставить в Киеве(Протас).Только вот начало сезона надо дождаться.Может муж ваш сам сможет потренировать его.Если нет то там есть и лыжи(прокат) и тренера. P.S. Мы в прошлом году не подготовясь(тоже 5ти летку) поехали в Буку и там хотели его ставить в лыжной школе....он за лыжи и хода из школы,благо територия была ограждена и охраняема и я к этому времени подошла вобщем намучались....Потом со старшей захотели наш "чайный" опыт повторить и на протас помчались,ну и мелкого тоже с собой.О чудо: он сам даже на подъёмнике подымался(мне там сложно было) под руководством тренера...Мало нам.Окончить прошлый сезон поехали в Водяники.Вот тут то душу отвели.Вот ждём с нетерпением нового сезона.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ржу ))))) представляю, как он удирал )) да, папа сам собирается ставить. ну и мальчик у нас с хорактером, не без этого. пока что никакая спортивная секция не пошла... потому ищу, чтоб было чем занять парня, акромя лыж.за опыт спасибо! быть может, действительно с Протаса начнем. но поездку на курорт это не отменяет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Очень нравится Словакия. Низкие Татры, Ясна. Сою доцю в 4 года поставили там на лыжи, занималась с замечательным тренером, в восторге от лыж. Ездим туда уже 4-й год подряд очень нравится.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: