Сидят на голове сотрудники

60 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Сидят на голове сотрудники товарищи, многоопытные и мудрые девы, взгляните взглядом на ситуацию.Ну я уже много раз писала где работаю. короче ситуация такая:Работаю я много и трудно, зарплату сократили, я на гос предприятии, и раньше хоть был стимул работать после 19 и по выходным, сейчас на 4000 надрываться не хочется. а работы не уменьшается, и сотрудники (не все, но есть экземпляры), обнаглели. они сами задерживаются, какого-то ляда, и меня задерживают. поскольку я дизайнер, и у меня сотрудники, как заказчики, приходится переключатся с макета на макет, а это весьма снижает и продуктивность и бьет по нервам. звонки, письма на почту постоянно.к 19 00, уже мертвя, глаза на ниточках висят, голова не соображает. и тут одна сотрудница ко мне в претензии, что я делаю ошибки. а я их действительно делаю, тк устала. короче поругались вдрызг Жаловаться начальству - стучать - не хочу, мне выгодней чтобы на меня настучали, тогда я все и скажу))) директору о том что я перегружена все сказать боятся - тк они на контракте и боятся увольнения, а я не боюсь, вол первых я в штате, во вторых увольнение не расстрел же)))получается я работаю, как проклятая чтоб других не подвести, а мне уже пофиг, я скоро так помру на рабочем месте)))короче что делать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

заведите себе правило уходить в 18.00, и ни минутой позже а все кому этого не нравится пускай идут и жалуются.[+sign]...И все как будто под рукою,И все как будто на века... (Б. Окуджава)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: