взгляд жителя из страны-члена ЕС

204 сообщения в этой теме

Опубликовано:

взгляд жителя из страны-члена ЕС в ЖЖ трезвый коммент на пост о майдане:я из Риги, Латвия. наверное нам кажется (зная нашу ситуацию с ес), что вам крупно повезло то все у вас сорвалось. и при этом я не обижена на ес, не подумайте ради бога, мне например удобно жить в безвизовом режиме, так как я живу благополучно, с собственным делом, домом и прочими благами, без долгов и кредитов. у мужа тоже свое дело, не связанное с кредитованием да и вообще как либо с ес.но вижу как живет большинство в моей стране. и это конечно печаль-тоска. сначала в нас вкачали деньжат - стали рости зарплаты, цены на недвижку, выдавались дешевые кредиты. дали деньги на починку дорог. самая популярная профессия была кажется маклер (ну и строитель конечно). так как недвижка прям набухала как тесто для пирожков и перепродавалась с такими наварами (знаю, сама студенткой была и свои несколько тыщ евро я тоже заработала продав пару обьектов невзначай) . и даже шутили что мол - вон едет на каенчике, кто, ну кто кто - маклерок. а так все в стране у нас работали строителями. у мужа фирма строительная, знаю не по наслышки о строительном буме. понастроил в то время кучу домов. и его строители получали огого, тоже покупали себе икс5 и брали квартиры в кредит.очень много торговых центров появилось. очень.но как вкачали так и выкачали из нас всё. в кредитах, своих торговых центрах и т.д. сейчас все наши производства нам уже не принадлежат. наша знаменитая кекава (курица) принадлежит инастранцам. конфеты лайма тоже. ну что там еще вспомнить. да все. все латвийские бренды выкуплены. у нас был сахарный завод, в небольшом городе. ес очень настаивал на его закрытии. а там работало пол населения города.продукты в магазинах сплошь литва-польша. наших мало. и стоят теперь на порядок дороже чем польское, что многим не по карману... про недвижимость наверное все слышали. лопнула как мыльный пузырь. в кредит брали по 50-60 тысяч евро за однок