Электр.книга - нужная вещь?

88 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Электр.книга - нужная вещь? вот зрею. Совершенно не разбираюсь, как-то никогда не хотела её, а теперь захотела, но думаю - а нужна ли она? может разочаруюсь и захочу опять к обычным книгам вернуться? и откуда качать? много ли ли есть в эл. варианте? какие должны быть обязательные функции? короче, в прострации. Форум, не дай умереть чтецу во мне!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Обязательно должна быть приятной для глаз и иметь удобный формат. У меня Покет Бук и Сони 505. И тем и тем довольна, но Покет Бук всеядный - читает все форматы, чего о Сони не скажешь.Обращайте внимание на ф-ю "имитация бумаги", такая книга не утомляет глаза как чтение с планшета.Лично мне был бы очень удобным тач экран, но я покупала свои книги давно, тогда такого или не было или было но очееень дорого.Экономия на книгах колоссальная! Одна книжечка по работе стоит от 220 грн, а мне их надо много. Ну и художественная литература... можно дорогостоящие новинки читать даром.Удобно брать в дорогу - одна тоненькая легенькая книга в которой около 10 000 книг можно уместить.[+sign] Искренность без обещаний... [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да, очень. А экономия на книгах какая! [+sign]Разбилась рюмка - к счастью, разбилось счастье - к рюмке.Свою жену не ругаю, её никогда я не брошу, это ведь со мной она стала плохая, а брал-то я ее хорошей. (c)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1 [+sign]В детстве мне казалось, что 30 — это уже глубокая старость… Оказалось — показалось ))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Берите только Киндл. Лучшее соотношение цена-качество
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: