Если жесткий папа

91 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Если жесткий папа и мягкая мама - по идее пресловутый кнут и пряник - а не работает, блин!Возможно потому что семьи были разные. Ни меня, ни сестру родители никогда не били, мама всегда повторяла, что дети должны понимать СЛОВО, если воспитывать кулаком, то кроме него дети ничего воспринимать не будут. Нужно делать сноску на то, что дети бывают разные, но с нами с сестрой все сложилось. Муж периодически получал ремнем, получился очень вышколенный, но грубый и немного черствый ребеночек)).Проблемы с сыном (16 лет) возникли не вчера, но с каждым днем выгребать все сложнее...Стоит ли топать со своей проблемой к психологу или пытаться разобраться самим?Муж во всех бедах винит меня (просто на 100%), потому что я его не поддерживала и часто действовала в противовес ему. А как можно было выйти из ситуации, когда папа унижает, оскорбляет сына, и остановиться, остыть, выйти со мной пообщаться спокойно в соседней комнате не желал, и даже громко озвучивал: "Мама уже прибежала, крыльями машет!"В итоге можно сказать, что сын - только с разницей в интонации, папе хамским тоном и злобным взглядом, мне с виноватым взглядом, но тоже НИКОГДА не подрывается на зов моментально от компа, когда его просишь что-то сделать, всегда ответ один и нужно ждать от 10 минут до полудня - а зачем прямо сейчас выносить мусор, он что, так мешает?На выходных была очередная стычка папы с сыном, повод пустяковый. Но самое печальное - это полное отсутствие контакта сына с отцом. Он никогда не обращается к нему с вопросами, просьбами, все транслируется через меня, он действительно общается с ним не всегда корректно, я ему много раз объясняла, что отец устает, и нервы у него никакие, что я тоже иногда выслушиваю обидные вещи, мы часто ссоримся, но отношения все-же дружеские, у сына с отцом же периодов оттепели не бывает, там постоянные заморозки.Неужели уже поезд ушел?? Достучаться до мужа все-также же невозможно, он уверен, что пожинает плоды моего "воспитания", и только поэтому сын так относится к нему. Ни малейшей попытки взглянуть на ситуацию с другой стороны. И еще - я очень не хочу получить на старости лет такое-же отношение ко мне от сына, какое было у мужа к родителям. По врачам тягал, заботился, но как-то все....... как воспитанное, понимаете меня? как буд-то ему вбили в голову что так НУЖНО, а не потому что он их любит. Ни слезинки не видела в его глазах на похоронах, но исправно 2 раза в год ездит на кладбище. Мама предпочитала мне звонить, узнать как дела у сына, он запросто мог нагрубить, просто опустить руку с трубкой, пока мама что-то говорит, что он считал не умным...Вообщем посоветуйте, может ли посторонний человек помочь чем-то? Или есть другие возможности разрешения ситуации?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я щитаю [+sign]По статистике, девушкам, у которых в 9-м классе есть на что посмотреть, в 11-м уже есть что рассказать.Хорошие девочки делают то же, что и плохие...Только хорошо.Я дышу радостью. Нет большей сладости -жить...(с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

до десяти?:)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что у родителей должна быть общая линия поведения) [+sign]По статистике, девушкам, у которых в 9-м классе есть на что посмотреть, в 11-м уже есть что рассказать.Хорошие девочки делают то же, что и плохие...Только хорошо.Я дышу радостью. Нет большей сладости -жить...(с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Линия поведения может быть общей, а вот формы иногда неприемлемы для другой стороны. Папа может быть жестким, но корректным, т.е. никаких криков, оскорблений, рукоприкладства, не дай бог. [+sign]Мир - это зеркало, и оно возвращает каждому его собственное изображение.У.Теккерей[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне кааца, да, ушел поезд. [+sign]Если посмотреть сверху, то с сбоку покажется, что снизу ничего нет.... [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не знаю...Мне игры в "добрый-злой полицейский" как-то не очень...Поэтому приходится быть единолично злым) [+sign]По статистике, девушкам, у которых в 9-м классе есть на что посмотреть, в 11-м уже есть что рассказать.Хорошие девочки делают то же, что и плохие...Только хорошо.Я дышу радостью. Нет большей сладости -жить...(с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ой-йой! прям про моего отца.... и про тон, и про мамино воспитание.... Поезд ушел. Я помню себя и свои чувства в 16 лет. Ничего не изменилось, а мне уже 35 и отца нет уже 8 лет. А на кладбище приезжаю, да. 1 раз в год. [+sign]Решила после шести не есть... Пойду попью борща.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если Вы помните себя в этом возрасте - как вы воспринимали обоих родителей, какие чувства были к обоим? Это убивает вообще все добро и тепло, что в них вкладывается или потом возможно понимание, когда сами повзрослеют?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+1 И неважно, что папа сильный, а мама ласковая. Мама может и ласково запретить то, что сказал папа и наоборот. А когда один говорит одно, а другой тут же снимает запреты получается то, что получилось.[+sign]Это не страшно, что вам не помогают эти таблетки, зато от них нет никаких побочных действий.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

детьми в основном рулю я, и слава богу дети благополучные, хорошо учатся, нет никаких жалоб на них, со сверстниками все спокойно-гладко. Папа почему-то периодами какими-то, наскоками влетает в налаженную схему и часто в результате скандала отношения с сыном накаляются на какое-то время и у меня, я не могу находится вне их ссоры и фактически пожинаю плоды....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а можно пару вопросов?:)) [+sign]Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неумолимый бег, - Тогда весь мир ты примешь во владенье, Тогда, мой сын, ты будешь Человек! Человек наступает на те же грабли только потому,что все время носит их с собой.))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда к психологу надо не ребёнка, а Вас с мужем. Ну или хотя бы договоритесь с мужем об общей линии поведения и что будете советоваться по вопросам воспитания и давания ЦУ.[+sign]Это не страшно, что вам не помогают эти таблетки, зато от них нет никаких побочных действий.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Господи, спасибо тебе, что я выросла, и НИКТО теперь+ не смеет гонять меня "быстро подорвав" от моих занятий!Солгала - маленький ребенок таки быстро попу мою отрывал, но, чтоб мусор... или магазин.. шасс.и если мама вашего мужа так же вела себя с ним, как он со своим - ничего удивительного в отношениях не вижу. Не стоит обвинять мужа во всех тяжких- его таким воспитали, и не стоит обижаться на собственного сына- он, всего-лишь, зеркало .Пишу на собственном опыте мамы 20летки. Трудном опыте.[+sign] Я уважаю лень за то, чтов ее бездейственной тишиживую мысль питает почвамоей несуетной души. Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая. РаневскаяЧеловек, не умеющий быть довольным собой, вообще никогда и ниче[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все собираюсь начать совместные чтения Гиппенретер с мужем. Ситуация очень похожа на Вашу. Сын правда младше, еще тянется к нему, но что то у них не складывается. Муж вырос в семье, где на детей особого внимания не обращали, некогда было. И сам теперь где то так же себя с сыном ведет. Одет, обут , накормлен- ну и ладненько.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

миллионы раз мы это обсуждали. Проблема в том что он не понимает какие слова являются обидными и оскорбительными, считает что его общение с ребенком - это и есть нормальный процесс воспитания, в котором я излишне мягкая и беспринципная. Хотя у меня просто крепче нервы и многие вещи я ПОНИМАЮ, когда речь о 15-16-ти-летнем подростке. юношеский максимализм никто не отменял, обостренное самолюбие и эмоциональность присутствуют практически в любом ребенке..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+ По отношению к Вам муж как себя ведет?Какие у него претензии к сыну(просто требования,которые он предъявляет.Хоть парочку для примера)?Давно у Вас такое?Раньше у сына с отцом какие-то общие интересы,дела были?Как папа(и Вы)поощряет сына?[+sign]Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неумолимый бег, - Тогда весь мир ты примешь во владенье, Тогда, мой сын, ты будешь Человек! Человек наступает на те же грабли только потому,что все время носит их с собой.))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я не могу понять, чем Вы паритесь? У Вас нормальный ребенок. Моему тоже 16. Бывает, что и 10 раз надо сказать и на все ответ-щас!:) Щас я доиграю, щас я досмотрю, щас я допишу....:)Чего он должен сразу подорваться?[+sign]Решила после шести не есть... Пойду попью борща.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не хочет читать, как отнекивался еще с грудного возраста - это ты читай, мое дело как вас содержать, а твое читать эти сказки...... ТО-есть как вы пишете одет-обут... Только с той разницей, что он единственный ребенок в семье среди трех с гипер-опекой взрослых, мама-папа-бабушка. Навсегда отпечатались в памяти слова свекрови, сказанные с гордостью : " ..он меня боялся...". Впервые я их услышала еще будучи беременной, подумала что это последнее чувство, которое хотелось бы чтобы испытывал ко мне мой ребенок. Потом пыталась переосмыслив, имея уже двух подрощенных детей, не переосмыслила(...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да уж, перевоспитание взрослого мужчины -дело не простое Руки опускаются. Да и сынок у нас не простой, холерик, энергия бъет ключем. Я уже не справляюсь, а у мужа один метод - крик. Ну еще длииинная проповедь на повышенных тонах.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

= Со мной отношения аналогичные, разница только в том что я могу отгавкиваться, а сын нет. Именно потому что не приемлю таких отношений в семье и все наши ссоры, в родительском доме всегда была тишина и покой. Не могу сказать, что он совсем не изменился за наши 20 лет супружества, но далеко не всегда сдерживает себя и совершенно не считает нужным просить прощения. Получается, что дети свидетели таких отношений, но они же видят и тепло, мы близкие люди, много общаемся, иногда балуемся, втягивая в суматоху детей, то-есть они видят разные стороны наших отношений, нельзя сказать, что растут в негативе....Претензии - ленность, неповиновение сию секунду (это самое серьезное), резкость в общении, называет его волчонком и говорит что я еще получу все от него на старости, ну и фраза "он делает назло", против которой я выступала очень яростно, звучит по отношению к ребенку чуть ли не с младенчества... Ну не все так просто, не назло он делает, а из принципа, вредности, а чтобы показать папе какой он крутой... И это не одно и то-же. Но если говорить свинье что она свинья - таки хрюкнет!Да, отношения не сложились изначально, хотя отцом он был .......старательным, что-ли. Вообще любит он детей, действительно любит, но вот такой любовью. Общих интересов не было, просьбы "поговори с сыном о том -тл и том-то, мне уже неудобно, на прочти, банально запомни." заканчивались раздражением и нежеланием. Я уже не могу говорить с сыном на многие темы, а с папой он делиться банально не привык. Прилетает с лицея и сыпет новостями, с папой ничего не обсуждает. Я могу послать - скажи папе, зачем.. да ну.. Все он узнает от меня... И спрашивает же вроде, но тот отвечает односложно, все в порядке и все....Поощрения? О чем именно идет речь? Денег за оценки не платим), но балуем во всем, что считаем ему необходимым. Поездки на море - только болгарские лагеря, серьезный комп,, велосипеды-ролики-груша-турник, небольшие карманные деньги, все что угодно по первой просьбе, если даже не забегая вперед, потому что к спорту нужно подталкивать, не очень спортивный ребенок. Мне иногда сложно придумать ему подарок на ДР, ребенок ни в чем не нуждается и ни о чем не мечтает, считаю это проблемой современных детей..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

оооо, наша схема. Делайте что-то, не ждите..... Правда я шептала давно. что потеряет контакт с сыном, он может потом когда-то и будет тебе благодарным за то что ты делаешь для него, но это потом, когда-то, а сегодня ему нужен папа, с которым можно просто ГОВОРИТЬ.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А меня и не парит! Точнее я тихо парюсь!)) А папа устраивает разбор полетов с выносом мозга на два выходных дня! И называет сына неблагодарной скотиной.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все,что напишу,-ИМХО,конечно...:)) Во-первых,подозреваю,что муж не умеет выражать позитивные эмоции..Типа,настоящие перцы не плачут.Т.е,он испытывает чувства,но проявить их не умеет.А дети реагируют на то,что видят-на напускное равнодушие.Ко всему,у папы с сыном часто борьба за власть..Это от животных.Когда дитеныш вступает в половую зрелость,он начинает восприниматься,как конкурент на территории.Отсюда желание папы добиться подчинения,подавить.А сын,понятно,сопротивляется...К психологу надо бы мужа...И Вас.Но он,подозреваю,не пойдет..Поэтому,как обычно,вся дрессура хищников доверяется самому отважному-Вам..))))Второй ребенок младше?Мальчик или девочка?[+sign]Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неумолимый бег, - Тогда весь мир ты примешь во владенье, Тогда, мой сын, ты будешь Человек! Человек наступает на те же грабли только потому,что все время носит их с собой.))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас