Вопрос любителям выкладывать фото в соц.сетях

82 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Вопрос любителям выкладывать фото в соц.сетях Помогите мне понять, зачем Вы каждый (!) день выкладываете в соц.сетях свежайшие фотографии? Отчитываетесь перед кем-то? Хвастаетесь нарядами, детьми. мужем, квартирой и т.д.? Если что я не любитель осуждать, мне просто интересно понять ЗАЧЕМ.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

о, а я вот только хотела обновить)) редко выставляюс
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Читай те пост про ЖЖ) там все ответы [+sign]Не падай духом где попало:-)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

рука зависла над кнопкой *рефреш*)? [+sign]Социологи установили, что подняв с ковра нитку, которую не смог всосать пылесос, 85% мужчин бросают её обратно, чтоб дать пылесосу еще один шанс:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

могу только квартирой , но это не хвастовство , это я опытом делюсь... [+sign]Мозг состоит на 80% из жидкости , и мало того, что она тормозная , так многим еще конкретно и не долили ...- Вы акула пера? - Нет, дятел клавиатуры!В продажу поступили перфораторы «Жаворонок».[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

лень...правда я только в оках
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

И еще мне интересно, зачем постоянно отмечаться на Фейсбуке где ты находишься на данный момент?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Надо зайти посмотреть)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а смысл соцсетей без всего этого? ну реально - зачем? поговорить? есть аськи и форумы
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Где? Ссылку в студию, пожалуйста
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вооот) интересно же...особенно когда человека давно не видел
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение