а Вы бы поехали?

108 сообщений в этой теме

Опубликовано:

а Вы бы поехали? муж отправляет в Крым на машине(малолитражка), опыт езды 7 месяцев (езда без проблем) +2 киндера. чето стремно мне... кто ездил? На мужниной машине мы добираемся за 10-11 часов, а тут мне кажется я буду ехать целую вечность. Но зато перспектива -моря 2 месяца)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нет, опыт вождения 6 лет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

с таким опытом - нет. у меня 7 лет стаж и то поехала бы только если на сменку муж рядом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А чего на машине? Летите самолетом+ При нынешней стоимости бензина и уровню опасности поездка в Крым на машине адекватна билетам на самолет.3 часа (включая дорогу из аэропорта) и вы на месте.Тем более, что опыта у вас маловато. И дети 12 часов в машине не будут зайчиками сидеть, а будут ныть, отвлекать вас, нужны будут остановки, питание...Я бы не поехала.[+sign]Проснулась утром, лежу... Жду пока мама завтрак сделает... И тут понимаю, что мама - это я...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я бы поехала поездом
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+ кстати можно машину с собой же на поезде перевозить
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Нет. Поездка даже в 600-700 км из моего личного опыта очччень утомительна. Тем более с детьми. Надо, чтобы вы один раз проехали за рулем этот путь в чьем-то сопровождении. [+sign] "Возлюби ближнего своего" -- это значит всего прежде : "Оставь ближнего своего в покое!" Ницше (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нет, самолетом, или поездом выкупила б купе. [+sign]У женщины всегда три возраста: кажущийся, действительный и приписываемый ею себе.Давай поделим мир: море тебе, волны мне; небо тебе, звезды мне; солнце тебе, свет мне или еще лучше - все тебе, а ты мне![-sign]
0