есть ли безработица среди бухгалтеров?

106 сообщений в этой теме

Опубликовано:

есть ли безработица среди бухгалтеров? Вчера размещала аналогичную темку, но админ удалил почему-то.Сейчас не буду ничего предлагать, всего лишь спрошу есть ли такая проблема по безработице у бухгалтеров?Т.к. если нет кандидатов, то значит и нет ЕЕ (безработицы)?[+sign]Таня, мама Принцессы Марты[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Есть, но скрытая У меня сестра сидит на пороховой бочке: зарплату урезали на 50%, каждый день угрожают на свой счет отправить, зарплату не дали еще за июль. онаговорит, что мониторит рынок, бросает резюме на сайты. но ни одного звонка.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

есть, но не среди главных, хотя поприжали всех(
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я бухгалтер месяц как не работаю, за 2000-3000 не хочется, а посолидней - в неделю одна вакансия, и то - либо 2часа добираться, либо зп в конверте...Раз перебираю, видимо, еще не прижало)))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

знакомая бухгалтер 4 месяца искала работу, плюнула на это дело и пошла работать няней тем более у нее это хорошо получается[+sign]Мама Эля и ее сыночкиВасек 05.06.04 и Ромчик 30.05.06ICQ 225-994-145[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

знаете,я тоже не против поменять профиль, попробовать, рискнуть...но надо либо образование, либо опит, либо протеже...либо удача)))няней не возьмут, так как своих еще нет, да и к офисной работе тянет...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Думаю да. Идут куда попало. Я вот по этой причине сижу 3-й год в декрете, так как выходить на работу не имеет смысла-ее практически нет. Работала с 93 года, всего поменяла 2 работы. Сама не искала, всегда предлагали, а вот уже полтога года ни-ни. Переживаю.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

пишите мне на e-mail /[+sign]Таня, мама Принцессы Марты[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: