семейный бюджет, как у вас?

77 сообщений в этой теме

Опубликовано:

семейный бюджет, как у вас? хочу вот спросить как у вас с этим? Муж вам отдаёт все деньги или всё себе забирает?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

мне отдает все но мы все равно глобальные решения вместе принимаем, просто я бухгалтер...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Cовмесный нет дележа на твое и мое
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Деньги-мне отдает всегда и все Занычек друг от друга не имеем (исключения подарки друг другу)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

бюджет раздельный. на муже коммунальные платежи, крупные покупки, заехать в супермаркет скупиться на неделю. После выхода из декрета ничего не изменилось. сколько, куда я часто не знаю.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

мне все отдает но я их не прячу))), те совместный
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

муж все отдает
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

общая туюбочка - туда и складываем! Большие суммы (общие) у мужа на работе в сейфе!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

тумбочка =) берём не отчитываясь, крупные траты обсуждаем[+sign]Нет никакой справедливости - для меня так это ясно, как простая гайкаhttp://stihi.ru/author.html?Yell[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: