А правда, что мужчинам главнее это....?

62 сообщения в этой теме

Опубликовано:

А правда, что мужчинам главнее это....? Нет, я не с той узколобой идеей, что мужчинам нужно только ЭТО и они думают Этим итд...Но сейчас уже стала задумываться над словами своей мамы. Которая сказала мне как-то-красота красотой, инетерсы интересами, но если Там ничего нет-он уйдет.Там и ЭТО-это секс, в общем, и все что связаноЧитала тут где-то темку, что вот-де стала сидеть дома с детьми, перестала быть интересна мужу и он пошел на измену итд...У меня сейчас обратная ситуация. Я работаю(зп маленькая, так как ради практики) и учусь на вечернем и ещё и курсы английского. Ну и вообще я такая интересная и неординарная, рисую, танцую и проч и проч...Учеба меня так захватила, что я перестала думать о семье и сексе совсем. То есть сублимировала или как там это называют.В браке мы давно, но я стала замечать какую-то кризисную прямую. То есть скандалов особых нет, кроме того, что меня не устраивает финансовая сторона семьи. Но тут уж это и мои проблемы. Как тут писала девушка-рот нужно открывать пропорционально своему вкладу в семейный бюджет.Так вот, я ясно вижу, что я уже не удовлетворяю мужа и его схему семьи.Может он и повелся в молодости на интересную особу, а вот сейчас ему это тяжело понять, что можно второе высшее получать, на курсы ходить,приходить каждый день поздно...и потом секса не хотеть, а рассказывать без умолку о сегмантах рынка!:-)Я готовлю, убираю на выходных и проч. Но, мне действительно стало почти не хотеться никакого там интима и прочих семейных штучек со свечами, шампанским и заспиртованной вишней. Я пытаюсь возродиться как-то, найти себя, забыть старую ненужную профессию, вырваться из круга.И вот боюсь, что если буду дальше вести такую линию, то могу вырваться и из семьи и муж найдет кого другого.Раньше думала что это все ерундовина полная и мама рассказывает о каких-то неумных мужиках неинтеллигентных, которые действительно думают только об этом.А теперь как-то вдруг п