Шо головне:досвід роботи чи сімейний стан?

106 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Шо головне:досвід роботи чи сімейний стан? От шукаю зараз нового секретаря, дівчинку після інституту, щоб було бажання у неї працювати.Наткнулася на резюме:.07.04 | Ищет работу Секретарь или менеджер по кадрам.Женщина, 27 лет. Образование - средне-специальное.Минимальная заработная плата - 100 у.е./мес.Регион : Киев.Дополнительная информация: Девушка ищет работу секретаря или менеджера по кадрам. Базовые знания ПК, офисных приложений (Word, Excel), офисной техники. Опыта работы нет. От я прочитала і подумала, що людина мабудь після навчання вийшла заміж, зразу народила дитину, сиділа дома не працювала.Як же ж це вона себе почуває в 27 років без досвіду роботи?Мабудь важко йти на 100 дол. в 27 років на будь-яку роботу, не маючи можливості вибирати те, що тобі до душі?Я б так не змогла............особисто я б себе почувала ущімленою напевно, тому спочатку і тягнули з народженням дитини і йшла на роботу в 21 рік.Можливо я не права і хтось думає по іншому?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я бы не смогла Для меня недопустима мысль о том, что я у кого-то на шее, что кто-то меня кормит, что я здоровая женщина с образованием сижу дома. Даже сидя в декрете, т.е. грубо говоря имею полное моральное право сидеть дома и наслаждаться материнством, я чуствовала себя не в своей тарелке. Я знаю многих женщин, молодых и не очень, которые либо не работают, либо работают но за символическую оплату и при этом себя не плохо чувствуют и считают, что "муж должен".[+sign]Оля и Андрюшка(27/10/02)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: