Проконсультируйте о мужской гигиене

47 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Проконсультируйте о мужской гигиене У меня тут подросток подрос, а я в мужских вопросах слаба, а таких мужчин чтобы интимные вопросы у них спрашивать - нет в наличии, вообще уже плохо помню какие они, те взрослые мущины.А вопрос такой - чем они бреют подмышки? Той же бритвой что лицо - так вроде неприятно и может для подмышек другая форма должна быть у бритвы? или они для этого женские модели берут? Подскажите, а то не знаю, что ребенку по этому поводу объяснять :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мущины щипают пынцэтом)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не, пинцетом я бывшему мужу выщипаю, если найду его когда нибудь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а вообще-то я серьезно спросила... не разбираюсь в этом, а приходится исполнять функции отца...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну не наю, мой той же пользуется, шо и на литцо. Можете триммер купить подростку своему, и для волос в носу заодно.[+sign]Если посмотреть сверху, то с сбоку покажется, что снизу ничего нет.... [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо за ответ... придется изучать модели. нам до бритья лица пока еще далеко, так что я еще не изучала. но хоть буду знать какие смотреть
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мой муж пользуется той же, которой бреет лицо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А зачем подростку брить подмышки?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а разве красиво если волосы там торчат?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: