Опубликовано: 19 июн 2012 Проконсультируйте о мужской гигиене У меня тут подросток подрос, а я в мужских вопросах слаба, а таких мужчин чтобы интимные вопросы у них спрашивать - нет в наличии, вообще уже плохо помню какие они, те взрослые мущины.А вопрос такой - чем они бреют подмышки? Той же бритвой что лицо - так вроде неприятно и может для подмышек другая форма должна быть у бритвы? или они для этого женские модели берут? Подскажите, а то не знаю, что ребенку по этому поводу объяснять :( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 июн 2012 не, пинцетом я бывшему мужу выщипаю, если найду его когда нибудь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 июн 2012 а вообще-то я серьезно спросила... не разбираюсь в этом, а приходится исполнять функции отца... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 июн 2012 Ну не наю, мой той же пользуется, шо и на литцо. Можете триммер купить подростку своему, и для волос в носу заодно.[+sign]Если посмотреть сверху, то с сбоку покажется, что снизу ничего нет.... [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 июн 2012 спасибо за ответ... придется изучать модели. нам до бритья лица пока еще далеко, так что я еще не изучала. но хоть буду знать какие смотреть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 июн 2012 Мой муж пользуется той же, которой бреет лицо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 июн 2012 А зачем подростку брить подмышки? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 июн 2012 а разве красиво если волосы там торчат? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 июн 2012 мой муж раньше пользовался моей самой дешевой одноразовой, Жилетт, которой я брею подмышкисейчас тырит у меня триммер, ему так удобнеена лицо и на подмышки- та никада[+sign]Мама Эля и ее сыночкиВасек 05.06.04 и Ромчик 30.05.06ICQ 225-994-145[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение