Ищу визажиста, стилиста, фотографа на свадьбу!

31 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Ищу визажиста, стилиста, фотографа на свадьбу! Предложите, но с фото работ!Пасибки
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

оу, поздравляю! А цена вопроса?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а шоб Я знала какие цены))) пока собираю инфу, буду оценивать работы, цены, а потом решать))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

щас в личку набросаю тех, с кем приходилось иметь дело и осталась довольна
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

вы так пишите, как-будто замуж каждый день выходили)))) мне супер -пупер нужен, сговорчивые, не люблю выкомерных, таких можно даже не даватьпасибки
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Не, просто я фотографироваться люблю, поэтому многих уже знаю) тех, кого отослала Вам люблю уже давно и нежно - очень приятные и интеллигентные и большие профи (разве что Сергей немного на своей волне, но он вообще больше иностранные свадьбы снимает)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

если нужны супер-пупер , то это эти http://orlinsky.ua/rus/но там цены 2,5 -3 тыс. уе [+sign]Если удача обернулась к вам задом , не расстраивайтесь и пните ее . Она обязательно повернется , чтобы посмотреть , кто это сделал.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ух, ты как дёшево))))))) пасибнаверно я погорячилась с супер-пупером, я скорее всего имела ввиду профи + (если визажист) хорошая профи косметика
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Мой родственник делает лучше))) Более со вкусом и изыском, без нарочитости. Пиарить здесь не буду, низзя)) [+sign]Не падай духом где попало:-)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

пишите в личку тада)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

завтра напишу с работы))) [+sign]Не падай духом где попало:-)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: