Опубликовано: 12 янв 2012 Ищу визажиста, стилиста, фотографа на свадьбу! Предложите, но с фото работ!Пасибки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 янв 2012 оу, поздравляю! А цена вопроса? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 янв 2012 а шоб Я знала какие цены))) пока собираю инфу, буду оценивать работы, цены, а потом решать)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 янв 2012 щас в личку набросаю тех, с кем приходилось иметь дело и осталась довольна 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 янв 2012 вы так пишите, как-будто замуж каждый день выходили)))) мне супер -пупер нужен, сговорчивые, не люблю выкомерных, таких можно даже не даватьпасибки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 янв 2012 Не, просто я фотографироваться люблю, поэтому многих уже знаю) тех, кого отослала Вам люблю уже давно и нежно - очень приятные и интеллигентные и большие профи (разве что Сергей немного на своей волне, но он вообще больше иностранные свадьбы снимает) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 янв 2012 если нужны супер-пупер , то это эти http://orlinsky.ua/rus/но там цены 2,5 -3 тыс. уе [+sign]Если удача обернулась к вам задом , не расстраивайтесь и пните ее . Она обязательно повернется , чтобы посмотреть , кто это сделал.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 янв 2012 ух, ты как дёшево))))))) пасибнаверно я погорячилась с супер-пупером, я скорее всего имела ввиду профи + (если визажист) хорошая профи косметика 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 янв 2012 Мой родственник делает лучше))) Более со вкусом и изыском, без нарочитости. Пиарить здесь не буду, низзя)) [+sign]Не падай духом где попало:-)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 янв 2012 завтра напишу с работы))) [+sign]Не падай духом где попало:-)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение