Ищу партнера для большого тенниса

37 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ищу партнера для большого тенниса Кто хочет играть со мной в теннис на постоянной основе, пару раз в неделю, на Оболони, корты "Аквариум", оплата 60 грн. в час на пополам.Присоединяйтесь, буду очень рада.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в какое время? ты хорошо играешь?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

По времени разберемся Я могу под тебя подстроиться.Мне трудно судить, занималась в детстве потом от случая к случаю.Можем попробовать, а там посмотрим! Мне главное , чтобы не совсем новичок!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я новичок...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ооо, я хочу! Только я тоже новичок. Полгода как начала заниматься теннисом. Если подходит, то можем состыковаться.:) [+sign]Злословец есть самый лютый из диких зверей; льстец — самый опасный из ручных животных.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

согласна попробовать Может у нас и получиться! Напишите тел в почту!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А что аренда корта всего 60 грн? Я хочу очень.. играла раньше, а в Киеве дорого.. ну играла так, вроде бы неплохо, даже в соревнованиях учавствовала))).. но уже лет 6 не играла.. Но я смогу только с июля, если че...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

написала тел)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ДА ЭТО ТАК АРЕНДА КОРТА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 60 ГРИВЕН В ЧАС. Я С РАДОСТЬЮ С ВАМИ ПОИГРАЮ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПИШИТЕ В ПОЧТУ ТЕЛ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Но я только с июля смогу.. Сейчас по мед. показаниям нагрузку запретили на месяц.. А цена очень демократичная.. а там какой корт? хард? земля? Я тут недавно достала ракетку, пошла в парк о стену постучала.. глубоко вздохнула, потому как в Киеве этот вид спорта очень дорогой..
0