И все -таки, чем нужно подмываться?

61 сообщение в этой теме

Опубликовано:

И все -таки, чем нужно подмываться? Обычным детским мылом,или спец гелями,лактацид???Интересно и мнение врачей.Спасибо.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

мы специальной пенкой для интимной гигиены ...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я не врач)) Но наша женская половина уже несколько лет интим-гелями. [+sign]Мне хочется уйти куда-то, в глаза кому-то посмотреть, уйти из дома без возврата и там - там где-то умереть. Кому-то что-то о поэте споют весною соловьи. Чего-то нет на этом свете, что мне сказало бы: "Живи"!... Игорь Северянин[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

обычное хозяйственное коричневое мыло уже много лет.[+sign]Все, что человек захочет, обязательно сбудется.А если не сбудется, значит желания не было.А если сбылось не то, то разочарование только кажущееся.Сбылось именно то..[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

мне нравится Зеленая аптека Вожу себе из Киева. Интимное мыло для чувствительной кожи.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

так вот одни говорят, гели вредны, другие -мыло - прошлый век, где истина-то?:)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ну.. истина в том, как реагирует организм Мой на гели реагирует хорошо :) Поэтому и вожу их через океан из Киева, не покупаю лишь бы шо :)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

согласна с Мавкой). Слушать свое тело надо. Мне ТАМ очень комфортно после интим-геля. После мыла такого никогда не было. Еще и пеклО. Уже несколько лет покупаю в эйвоне. И руки им мою, вместо жидкого мыла : )[+sign]Мне хочется уйти куда-то, в глаза кому-то посмотреть, уйти из дома без возврата и там - там где-то умереть. Кому-то что-то о поэте споют весною соловьи. Чего-то нет на этом свете, что мне сказало бы: "Живи"!... Игорь Северянин[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

водой (-) .[+sign]Один Жан-Поль Сартра лелеет в кармане и этим сознанием горд... © [-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: