мне вот интересно, как за границей

32 сообщения в этой теме

Опубликовано:

мне вот интересно, как за границей тоже многие хамят как и у нас?мне пришлось по работе обзвонить, чтобы сделать запрос на просчет (и заказать у кого-то) кое-какую услугу. из 28 фирм, что я обзвонила, где на их сайта информация есть, что они оказывают такую услугу. дали ответ только 3 фирмы. в 10 фирмах мне не смогли ответить на мои вопросы, вопросы обывательские, я ведь не работаю в их сфере деятельности, чтобы знать все тонкости. То есть, я сразу говорю, мне надо то-то и то-то, какую инфо им надо, чтобы они смогли сделать просчет. мне говорят то-то и то-то. причем я должна указывать параметры четко и конкретно. но ведь не все разбираются. то есть, чтобы было понятно, человек хочет заказать в ателье пошить костюм. и спрашивает в том же ателье, сколько ему надо для этого ткани, а ему-чтобы пошить костюм. человек, но я ведь не разбираюсь, вот картинка-что я хочу, вот я, вы видите меня и мой размер. прикиньте, пожалуйста, сколько надо ткани. неа, не говорят. вот и я так столкнулась. но ведь это не правильно. в 5ти фирмах мне вообще нахамили. причем с первых же слов. в 3х вообще сказали, что они этого не делают, типа с чего вдруг я к ним обратилась-я им, у вас на вашем сайте написано ,а мне в ответ-а нам плевать, что там написано и в таком же духе. другой пример. мне надо было купить конкретную вещь. я обзвонила 25 инет-магазинов плюс была в реальных магазинах. только в 3х мне смогли дать толковую консультацию ,в остальных-они не разбираются в этом, они ПРОСТО ПРОДАЮТ. как можно продать, если ничего не знаешь о товаре. я сама работаю в торговле, я не продавец. но у нас все должны знать весь ассортимент товаров, с которыми мы работаем, чтобы в случае чего, заменить, подменить продавца. вот интересно, а на западе такая же ситуация.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: