А вдруг тут посоветуют?

35 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А вдруг тут посоветуют? (поиски работы из ЕС) Реально ли найти работу в Киеве гражданину ЕС, с высшим гуманитарным образованием и отличным знанием нескольких языков? По некоторым причинам, планирую переезд в Киев, ну и не без дела же сидеть...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а там с каким делом сидите?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

в языковых школах преподавать сейчас популярностью пользуются скандинавские языки. владеете:)?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Владею отлично, но я не преподаватель. Работаю в сфере искусства.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

реально. а Вы там замерзли уже? ) [+sign]Наш ум и мир одно и то же.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ой, со сферой искусства в Киеве то жить можно, если есть знакомые, которые введут в этот круг.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Таких знакомых нет, я в Киеве бываю не очень редко, но всё таки не так уж часто.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Одеваться по погоде надо :)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А как работодатели относятся к тому, что гражданство не украинское? Не является ли это препятствием?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

лучше конечно "вид на жительство". но если контора берет, то нужно разрешение на работу оформить. [+sign]Наш ум и мир одно и то же.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Раньше работодателю нужно было получать разрешение у Министерства Труда для наема иностранного гражданина. Ой, боюсь будет Вам тяжело.(
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Нипишите Пинчуку. У него же свой фонд есть и галерея. Они помогают художникам. Может ему понадобятся спецы в исскустве...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А такое разрешение считается сложным получить?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: