Опубликовано: 30 апр 2009 разучилась одеваться вот, заметила, что совсем не умею одеваться. Это на меня так сидение в декрете действует? Раньше знала точно, что в этом вот мне будет хорошо, и т.д. А сейчас - все что-то не то. Наверное, мой вкус просто переключился на дочку - она почти лучше всех одета на площадке. Еще хорошо умею вязать. Смотрю на дочку, и вижу, что, например, к этим бриджам отлично подойдет такой топ. А себя "не вижу" в вязанной вещи. Даже и сил не охота тратить, вдруг будет "не мое".Вот ребенку получается и удобно, и красиво, и все сочетается. А у меня...я совсем не разбираюсь, что сейчас модно. В окружении только мамки в джинсах. а мне хочется не только удобно, но и красиво.Куда бежать, как научиться быть стильной? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апр 2009 Разучились? Я тоже. Просто элегантную одежду носить некуда. Все время с ребенком. Да и зима была - что под куртку наденешь? Джинсы - вот моя одежда :))А мода такая вещь - все равно каждый год одно и то же , с небольшими вариациями. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апр 2009 Как-то читала, что можно сделать так + найти объект для подрожания в своем вкусе. Как объект сочетает цвета, фасоны, как шарф повязывает. Я думаю, Вы просто потеряли форму. Тренируйтесь и стиль вернется:-)[+sign]Не падай духом где попало! :)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апр 2009 ой как мне хочется развить эту тему, злорадно так развить, но из-за уважения к автору - не буду() 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апр 2009 Ира, развивайте, не обижусь вдруг это будет творческим пинком? А то мужа уже стыдно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах