С ребенком в Карпаты зимой (пишу до завтра в беседку плз)

35 сообщений в этой теме

Опубликовано:

С ребенком в Карпаты зимой (пишу до завтра в беседку плз) Девы, успокойте и посоветуйте. Едем первый раз с ребенком 5 лет в Карпаты на 5 дней. Боюсь всяких вирусов и простуд. Билеты уже взяли (поездом), а мне СТРАШНО.Мы болеем когда куда-то едем. Хотя Турцию переносим отлично. И страшно что едем в пгт, ближайший город Ужгорож 115 км. Я не врач, что делать в экстренных ситуация не знаю. Конечно аптечку наберу полную, антибиотики и т.д.Как ездите? На что обратить внимание?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

вы боитесь своих фантазий, а не реальных угроз, подстрахуйтесь аптечкой и не волнуйтесь,мысли материальны. Тем более что подцепить вирус в морозную погоду сложнее) Интересно какой экстренной ситуации вы ожидаете?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Вы же на на всю жизнь едите ,а на 5 дней. [+sign]У меня в голове такой водевиль, аж мерси![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

менингит, вирусное воспаление легких и т.д. Я их не различу. Спасибо, буду пить успокоительное)))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ага, а тут менингита вы не боитесь?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

тут нет ))) я же дома в Киеве. Вроде как спокойней. Больницы есть. Нас тут не один раз спасали.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

"Боитесь-не делайте, а делая-не бойтесь"()
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

чокнуться можно, сдавайте билеты. [+sign]У меня в голове такой водевиль, аж мерси![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Осспади, это же Карпаты, а не Танзания, чего вы боитесь? Первый раз вижу такую фобию, это ж надо.... А я себя истеричкой считала.[+sign]У унитазов тоже будет праздник, Их новогодний тоже ждет сюрприз, И вместо надоевших голых задниц, Они увидят много новых лиц![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

не, я первей истеричка ))) вы за мной!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: