Вопрос тем, у кого убирает домработница

34 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Вопрос тем, у кого убирает домработница А в каком состоянии у вас обычно квартира на момент прихода домработницы?Вот я новичок в этом деле))) И ловлю себя на том, что к ее приходу я убираю квартиру)))) не потому, что мне стыдно за бардак, а потому что она же не знает, куда эти вещи все складывать (одни - туда, другие - сюда), не знает, что можно выбросить, а что оставить... Чтоб написать инструкцию, нужно самой перелопатить все, но все равно не факт, что все будет по-моему.Вот и оставляю чистую квартиру, в которой только пропылесосить, повытирать, помыть. А у вас как?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

когда у меня была домработница - эти вопросы решались очень просто игрушки детские сбрасывались в ящик с игрушками.все вещи, не поддающиеся идентификации, складывались в стопку. я потом уже раскладывала где чьи (из одной кучи оно как-то полегче разделить)ЗЫ - грязные вещи у нас сразу идут в сторону стиралки, хоть с этим проблем не было[+sign]Мама Эля и ее сыночкиВасек 05.06.04 и Ромчик 30.05.06ICQ 225-994-145[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

по-разному. Иногда нормально, иногдп срач, шо не разгрестись,,, но у меня люди работают в основном годами, поэтому что где лежит она знает. Когда нанимала, первые пару уборок проходили в выходные, т е я была дома и ей показывала где что лежит и как куда что класть. Обычно 2-х раз хватало, что-бы человек запомнил, потом переходили на более удобный график, т е в будни. Я прихожу с работы - все убрано и разложено по местам. Иногда, если есть какая-то доп.работа - пишу записку с просьбой и доплачиваю по своему усмотрению. Плачу зарплату, т е раз в месяц.[+sign]Fighting for peace is the same that fucking for virginity (c).[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

бардак у меня) но в моих шкафах, кроме меня никто не капается. поэтому она просто сортирует вещи и складывает в стопочки, а я потом уже им место нахожу)))
0