Опубликовано: 21 фев 2007 хочу в бухгалтеры пойти, где меня научат?* подскажите курсы бухгалтеров на оболони. Заранее безумно благодарна всем откликнувшимся 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 фев 2007 вряд ли найдёте на Оболони ищите лучше в центре, на базе институтов или лицеев, тогда вас реально чему-то научат. Я когдва то училась в техникуме на Белорусской, сейчас это колдж дизайна, там были очень сильные преподы. Говорят, что там теперь есть неплохие курсы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 фев 2007 Могу дать курсы на м. Политех. Сама заканчивала, очень довольна. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 фев 2007 Хорошо, приду домой - мыльну. 1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 фев 2007 Сорри за ОФФ, а никто не знает курсы повышения квалификации есть какие- нибудь?. Вроде и знаю бухгалтерию, и работаю бухгалтером, а хочется двигаться дальше. Где в Киеве на главбухов учат? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 фев 2007 на курсах есть отдельно программы для начинающих, и отдельно для главбухов.[+sign]Оксана и Лизонька (10.08.04)ICQ 200904498[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 фев 2007 пойдите на GAAP по международным стандартам сейчас это ценится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 фев 2007 А где есть такие? .[+sign]Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 22 фев 2007 ага я тоже на Политехе училась - супер преподаватель была . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 фев 2007 если честно не помню 4 года назад это было 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение