Вдогонку теме про 1клас и чтение: во сколько Ваши дети овладели буквами?

66 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Вдогонку теме про 1клас и чтение: во сколько Ваши дети овладели буквами? Да, именно овладели.... У нас у всех у знакомых в 4 буквы знают, в 4-5 читают. Класно....Мы уже вот который день бьемся над запоминанием букв - и просто показываю, и играми пытаюсь,и слова называю, с которых эта буква начинается... Нет, у нас буквы класифицируются на А, Б и НЕ_Б.... усе...Скажите - а как у других?И еще: вот так, откровенно, бывает, что ребенок до 5-6 лет говорил "НЕ_БЭ", а потом все щелкнуло в мозгу (или де там?) и выучил, и читать начал?...Парню 4 с хвостиком. Имеем лого проблемы. НО в нашем лого саду мы уже гласные буквы проходим - как бы я не гонюсь впереди паровоза просто потому что мне так хочеться.Всем спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

выучила все буквы до полутора лет. В 3 читала небольшие слова. В 5.5 уже читает хорошо У старшего ребенка были трудности в запоминании букв. В итоге оказалось дислексия.[+sign] кондиционеры по приятной цене [email protected]______Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделюМир станет таким, как мы с тобой хотели[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А к кому обращаться, дабы что-то прояснить для себя в отношении (отсутствии) дислексии? логопед/дефектолог?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в 6 лет.Зачем мучить раньше?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В саду по программе проходим буквы уже... ( и это сад для детей с нарушениями
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в саду буквы не учат.Только звуки
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

тут у нас Лирика есть, она расскажет) Наш путь не самый верный, думаю [+sign] кондиционеры по приятной цене [email protected]______Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделюМир станет таким, как мы с тобой хотели[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Значит рано для него. Ему в школу когда? через год? Или через два? Если через два, + то расслабьтесь и перестаньте на него наседать. Просто отстаньте от него на год с чтением. "У всех знакомых..." - ну и что?"Слова называю, с которых буква начинается" - это ничего не значит. Как ребенок может запомнить, что вот эта закоряка должна быть связана со словом Стул, например? и таких непонятных, безликих закоряк аж 33? Надо ребенку давать ясную и понятную связь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да, про нее подумала ка краз. Напишу. Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не, спорить не буду... МОжет я че-то не поняла... Но среди наеписанных буквы искали У, А, О - ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нет, однозначно пойдем или в 7 или даже в 8...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Про связь: показываю букву, рядом - изображение предмета/персонажа/зверя, на котороую буква начинается. Или глупый подход?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот благодаря таким советам я упустила много времени. Все говорили рано, а оказалось дислексия. [+sign] кондиционеры по приятной цене [email protected]______Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделюМир станет таким, как мы с тобой хотели[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему мучить? Не все дети мучаются, обучаясь чтению. Моим нравилось()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда, имхо, нет смысла его этим мучить, если оно ему не идет. За год учится все распрекрасно. ()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо за Ваше мнение!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я Насте напишу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У ребенка с логопедическими проблемами все очень индивидуально+ Нет смысла сравнивать и нет стандартного решения.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

надо не только чтобы начиналось, надо еще чтобы была какая-то зрительная связь, например + Д - Дом, но и буква похожа зрительно на дом, еще желательно пририсовать окошки, трубу, чтобы он потом на нее посмотрел, вспомнил окошки-дом-Д
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

понято, спасибо за мысль!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

понятное дело, просто обжогшись... дуешь на все... хочеться если есть проблема - найти ее сразу....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

например связь А - Абрикос, это безликая связь, ее сложно запомнить, буква А не похожа на абрикос, это просто надо зазубривать, а это сложно, надо + чтобы вид буквы подталкивал ребенка к тому, как буква звучит.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ваш ребенок в логосаду, значит, в теории, с ним работают специалисты. Должны заметить нарушения, если таковые будут. ()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

пара связей, которые хорошо шли у моего ребенка + С - ручка от Сумки (пририсовать)Т -Табуретка (пририсовать)Ф - бабушка Федора (Федорино горе, бабушка стоит руки-в-боки, прорисовать)М - две Морковки (пририсовать)Ш - Шарф (дорисовать)и т.д....на что фантазии хватит. Запоминается быстро. Надо найти слово на эту букву и чтобы буква была похожа зрительно на этот предмет. Именно два условия одновременно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Понятно, спасибо! Про Дом очень наглядно!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах