Опубликовано: 7 сен 2015 Вдогонку теме про 1клас и чтение: во сколько Ваши дети овладели буквами? Да, именно овладели.... У нас у всех у знакомых в 4 буквы знают, в 4-5 читают. Класно....Мы уже вот который день бьемся над запоминанием букв - и просто показываю, и играми пытаюсь,и слова называю, с которых эта буква начинается... Нет, у нас буквы класифицируются на А, Б и НЕ_Б.... усе...Скажите - а как у других?И еще: вот так, откровенно, бывает, что ребенок до 5-6 лет говорил "НЕ_БЭ", а потом все щелкнуло в мозгу (или де там?) и выучил, и читать начал?...Парню 4 с хвостиком. Имеем лого проблемы. НО в нашем лого саду мы уже гласные буквы проходим - как бы я не гонюсь впереди паровоза просто потому что мне так хочеться.Всем спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сен 2015 выучила все буквы до полутора лет. В 3 читала небольшие слова. В 5.5 уже читает хорошо У старшего ребенка были трудности в запоминании букв. В итоге оказалось дислексия.[+sign] кондиционеры по приятной цене [email protected]______Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделюМир станет таким, как мы с тобой хотели[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сен 2015 А к кому обращаться, дабы что-то прояснить для себя в отношении (отсутствии) дислексии? логопед/дефектолог? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сен 2015 в 6 лет.Зачем мучить раньше? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сен 2015 В саду по программе проходим буквы уже... ( и это сад для детей с нарушениями 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сен 2015 в саду буквы не учат.Только звуки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сен 2015 тут у нас Лирика есть, она расскажет) Наш путь не самый верный, думаю [+sign] кондиционеры по приятной цене [email protected]______Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделюМир станет таким, как мы с тобой хотели[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сен 2015 Значит рано для него. Ему в школу когда? через год? Или через два? Если через два, + то расслабьтесь и перестаньте на него наседать. Просто отстаньте от него на год с чтением. "У всех знакомых..." - ну и что?"Слова называю, с которых буква начинается" - это ничего не значит. Как ребенок может запомнить, что вот эта закоряка должна быть связана со словом Стул, например? и таких непонятных, безликих закоряк аж 33? Надо ребенку давать ясную и понятную связь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сен 2015 да, про нее подумала ка краз. Напишу. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сен 2015 не, спорить не буду... МОжет я че-то не поняла... Но среди наеписанных буквы искали У, А, О - ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сен 2015 нет, однозначно пойдем или в 7 или даже в 8... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сен 2015 Про связь: показываю букву, рядом - изображение предмета/персонажа/зверя, на котороую буква начинается. Или глупый подход? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сен 2015 вот благодаря таким советам я упустила много времени. Все говорили рано, а оказалось дислексия. [+sign] кондиционеры по приятной цене [email protected]______Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделюМир станет таким, как мы с тобой хотели[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сен 2015 Почему мучить? Не все дети мучаются, обучаясь чтению. Моим нравилось() 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сен 2015 Тогда, имхо, нет смысла его этим мучить, если оно ему не идет. За год учится все распрекрасно. () 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сен 2015 Спасибо за Ваше мнение! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сен 2015 Я Насте напишу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сен 2015 У ребенка с логопедическими проблемами все очень индивидуально+ Нет смысла сравнивать и нет стандартного решения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сен 2015 надо не только чтобы начиналось, надо еще чтобы была какая-то зрительная связь, например + Д - Дом, но и буква похожа зрительно на дом, еще желательно пририсовать окошки, трубу, чтобы он потом на нее посмотрел, вспомнил окошки-дом-Д 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сен 2015 понято, спасибо за мысль! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сен 2015 понятное дело, просто обжогшись... дуешь на все... хочеться если есть проблема - найти ее сразу.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сен 2015 например связь А - Абрикос, это безликая связь, ее сложно запомнить, буква А не похожа на абрикос, это просто надо зазубривать, а это сложно, надо + чтобы вид буквы подталкивал ребенка к тому, как буква звучит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сен 2015 Ваш ребенок в логосаду, значит, в теории, с ним работают специалисты. Должны заметить нарушения, если таковые будут. () 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сен 2015 пара связей, которые хорошо шли у моего ребенка + С - ручка от Сумки (пририсовать)Т -Табуретка (пририсовать)Ф - бабушка Федора (Федорино горе, бабушка стоит руки-в-боки, прорисовать)М - две Морковки (пририсовать)Ш - Шарф (дорисовать)и т.д....на что фантазии хватит. Запоминается быстро. Надо найти слово на эту букву и чтобы буква была похожа зрительно на этот предмет. Именно два условия одновременно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сен 2015 Понятно, спасибо! Про Дом очень наглядно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах