Опубликовано: 21 янв 2014 Я в шоке от таких мамашек... Сама водитель, бывают такие безголовые пешеходы..http://www.odnoklassniki.ru/video/7792495206[+sign]«Если Вы еще не беременны, тогда мы идем к Вам!» [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 янв 2014 видела большинство роликов...с маршруткой и коляской-феерия....() [+sign]Отсюда мораль: что-то не соображу. (c)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 янв 2014 їх повно, на жаль(( [+sign]Сильные выживают, а слабые погибают – не верьте. Выживают только хитрожопые![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 янв 2014 такую беспечность можно наблюдать не только на дорогах...( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 янв 2014 у меня дыхание перехватывает... Это ж чем думать надо?[+sign]Ничто не помогает по хозяйству так, как отключенный интернет.oksanamyshka(собака)gmail.com[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 янв 2014 что я скажу: пока человек на сядет за руль, он не поймет до конца как опасно быть пешеходом они просто не знают, они думают, что их всегда видно, включая ночь, что машина может резко затормозить на снегу и льду, во время дождя и пр.что можно идти смело по зебре и не смотреть на машины - они же обязаны остановиться и пр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 янв 2014 особыц прикол это когда через дорогу везут детей на санках и велосипедах - 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение