Встали и побежали.

62 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Встали и побежали. Блин вчера весь день в горизонтальном положении. Видать месяц без выхов, таки дал результат. Шея еще побаливает, но сегодня уже кофе выпит, план намечен.Доброе утро)))Ой а мне зима снилась бг))))))))))))[+sign]Работа, кофе и дым с тоскою…Я стала стервой? Да нет… другою...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я уже вторую неделю встала и побежала ...то в 5 утра , то в 6 ....)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и не кажи... нет, чтоб тему создать - расслабились, напились и остались дома)) [+sign]Очень любила Анна-царевна собирать цветы. Однажды бежала она в поле, споткнулась, да о камень - лбом!!! Не выдержали удара прекрасные глаза царевны - лопнули! Содержимое так и брызнуло по округе. С той поры находят люди нежные цветы - анютины глазки.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Бг))))))) Я просила сделать мне выкл, а бармалейка сказала низя, бо взорвусь. Так что бегу, бегу........ [+sign]Работа, кофе и дым с тоскою…Я стала стервой? Да нет… другою...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Тюль постирала, бамбину накормила, пойду собираться. Учим блин таблицу умножения, еще куплю диктатнты и задачи на петровке. ух..... [+sign]Работа, кофе и дым с тоскою…Я стала стервой? Да нет… другою...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ускакала я, как горная коза)))) [+sign]Работа, кофе и дым с тоскою…Я стала стервой? Да нет… другою...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

лань ;) [+sign]Нахожусь в самом лучшем возрасте - дурь уже прошла, маразм еще не начался... мой блог tehnoblog.org.ua[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ой, у меня спина так болит, что никак не належусь((( зиму не надо)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ду) зеленый чай со мной 3 дня подряд давление падает, 80 на 50, состояние это что-то. Вчерась настигло меня в Дриме, так я кофей с коньяком пил, до дому доехала. Девочки строительные магазины....это что-то. У них своя размеренная жизнь, она с окружающей действительность вообще не стыкуется. Посетив вчера 6 от вели до мала, а система то везде одна, сначала покурим, а потом послушаем, ужас ужасный. [+sign] Вениамин Ондатер, звучит!«Белка и Стрелка. Звёздные собаки» (2010 год)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

начни пить элеутерококк, тем более, если у тебя сейчас напряг с ремонтом [+sign]Нахожусь в самом лучшем возрасте - дурь уже прошла, маразм еще не начался... мой блог tehnoblog.org.ua[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

доброе, бодро- активное утро) [+sign]Всё надоело!... Устала!... Уйду в монастырь!... В мужской... На три дня... Ммм, а может на четыре?.. Посмотрим, как встретят... )))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ого, ты аккуратнее с таким давлением-то
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Слу, купи себе витамины Гериавит ФАМАТОН в капсулах..Там женьшень и очень хороший состав вообще..Помогает..http://www.falbi.ua/yourhealth/2002002/7/6/[+sign]Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неумолимый бег, - Тогда весь мир ты примешь во владенье, Тогда, мой сын, ты будешь Человек! Человек наступает на те же грабли только потому,что все время носит их с собой.))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо только прочитала в пробежке между магазинами обязательно заскочу в аптеку [+sign] Вениамин Ондатер, звучит!«Белка и Стрелка. Звёздные собаки» (2010 год)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

элеутрерокок мой -завтрак) , просто накрывает во второй половине дня, а его под рукой нет[+sign] Вениамин Ондатер, звучит!«Белка и Стрелка. Звёздные собаки» (2010 год)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вся в работе... как станет свободнее - сразу к вам [+sign]В постели я - звезда! Руки-ноги раскину и сплю, а если еще пальчики растопырю - ваще снежинка :)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Так я тут на минутку заскочила, ой шо было, шо было... А был склад на Петровке, йошкин кот, и пАчему мой ребенок художник, то капец. Все самое необходимое на изо и в школу+рюкзак и все, и я в афиге на кассе.Но хоть уже скупились. Остался спорт костюм и кросы. И мне тоже надо бы.[+sign]Работа, кофе и дым с тоскою…Я стала стервой? Да нет… другою...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

там большой выбор ранцев? чек не сильно большой?))) я правда, буду на двоих скупаться, что касается красок и карандашей)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в спортмастере хорошее предложение и на кроссы детское со скидкой есть[+sign]Нахожусь в самом лучшем возрасте - дурь уже прошла, маразм еще не начался... мой блог tehnoblog.org.ua[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

выбор ранцев большой, но чеки у всех разные http://likar.info/forum/36_525856_8389523.htmlвот я, например, не купила там дневник и ручки, чтобы писать - не было то, что мне надо[+sign]Нахожусь в самом лучшем возрасте - дурь уже прошла, маразм еще не начался... мой блог tehnoblog.org.ua[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо) я ту темку читала, но вот не знаю заказывать в папирусе со скидкой или ехать туда?))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в каком? Была в Украине, были в стоке Альта центре. Нету ни кросов ни костюмов. Бамбине ничего не понравилось, и мне совершенно.[+sign]Работа, кофе и дым с тоскою…Я стала стервой? Да нет… другою...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а я решила не ехать) мне как-то совсем не по пути, а спецом я редко куда выбираюсь все по пути с работы покупаю, поштучно))сейчас ярмарки везде - даже в Эпицентреплюс канцелярия под домом - мелка сама любит туда ходить[+sign]"В жизни свое место знаю, и если оно не из последних, то лишь потому, что я никогда не становилась в ряд!" М. Цветаева[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ранцев большой, чек гигантский, но мне же надо было: бумага для акварели А3, красок дофигища, кисточки, альбомы рисовальные, картон такой, сякой и вот эту бумагу мятенькую, пенал в школу, пенал на изо, тетрадей гору, резинки, фломастеры, карандаши, ручки гелевые блестящие цветные, пластелин.И это все не детская придурь, а они реально с эти работают.Стпорнула себя на глине и эскизах картин с контуром.Ели дотянула, я ишак а не коза)))))[+sign]Работа, кофе и дым с тоскою…Я стала стервой? Да нет… другою...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.