Транспорт

32 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Транспорт Народ, вот если как то в общем, то не один раз слышал рассказы, что кто то там к кому то прижимался в транспорте, кого то трогали и т.д.Но все это было услышано из третих рук.А есть те, у кого что то действительно было? Кроме того, интересна ваша реакция как внешняя, так и эмоциональная (ведь они могут быть координально противоположны).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Попробуйте сами прижаться к кому нибудь и услышите из первых рук
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Фуфуфу! Ненавижу общественный транспорт, там извращенцев полно, которым повырывать бы их прижималки. [+sign]Помолимся за родителей,За всех живых и небожителей!И в час, когда станет холодать,Их души свечами согрей...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да не, я не любитель такого... Но вот теория интересна...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

только с вело.... ну, что сказать... приложила я одному дядя рулем в локоть, но он сам виноват ))[+sign]Не люблю выбирать из двух зол меньшее: уж очень бедный ассортимент.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У меня было такое в жизни Очень давно, мне было лет 14-15. Воспитание было у меня такое.. что не смогла я ни грубо ответить, ни возразить, ни сформулировать ЧТО именно мне не нравится.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну мне "повезло"((( [+sign]Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать…))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да зо токие дела в транспорте, мы можем координально ноказать!))))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Теория без практики – это ноль. Так что идите в общ.транспорт :) Потом сами отчет напишите () [+sign]Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.[-sign]
0

Поделиться сообщением