Новейшее поколение

101 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Новейшее поколение Наткнулась в инете на ролик Техноогии будущего. Не могу понять - я старею? Я люблю новые технологии, люблю больше практики в обучении детей, считаю, что наше высшее образование исчерпао себя, техноогий явно не хватает. Но как то этот ролик не порадовал, что ли. Всего надо вмеру, технологии очень помогают в учебе, но когда видишь как твой ребенок скадывает оригами на планшете, понимаешь, что эту меру все сожнее и сожнее собюдать. И дойдет до того, что дети ничего руками сделать не смогут. И сразу возникает вопрос, а надо ли будет) Может все заменят роботы? Какие они дети будущего и как их учить))? Школа будушего)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

еще один ролик продожение матрицы)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Очень круто) спасибо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

зато своих детей создатели новых технологий отдают вот в такие школы http://www.adme.ru/zhizn-semya/shkola-bez-kompyuterov-763510/Школа без компьютеровДети работников кремниевой долины учатся без планшетов и ноутбуков.Технический директор eBay отправил своих детей в школу без компьютеров. Так же поступили сотрудники и других гигантов долины: Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard. Называется эта школа — Waldorf of the Peninsula. Она имеет очень простой старомодный вид — доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями, деревянные парты с тетрадями и карандашами. Для обучения в ней используют привычные, не связанные с новейшими технологиями инструменты: ручки, карандаши, швейные иглы, иногда даже глину и др. И ни одного компьютера. Ни одного экрана. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома.Ученики 2 класса, стоя в кругу, повторяли за учителем стихотворение, одновременно играя с мешочком, наполненным фасолью. Цель этого упражнения — синхронизировать тело и мозг.В прошлый вторник в 5 классе дети вязали на деревянных спицах небольшие образцы из шерсти, восстанавливая навыки вязания, полученные в младших классах. Этот вид деятельности, как утверждает школа, помогает развитию способности решать сложные задачи, структурировать информацию, считать, а также развивает координацию.И это в то время, когда по всему миру школы торопятся оснастить свои классы компьютерами, а многие политики заявляют, что не делать этого — просто глупо. Интересно, что противоположная точка зрения получила широкое распространение в самом эпицентре высокотехнологичной экономики, где некоторые родители и педагоги дают понять: школа и компьютеры не совместимы.Приверженцы обучения без IT уверены, что компьютеры подавляют творческое мышление, подвижность, человеческие взаимоотношения и внимательность. Такие родители считают, что когда будет действительно нужно познакомить своих детей с последними технологиями, у них всегда будут для этого требующиеся навыки и необходимые возможности у себя дома.Пол Томас, бывший учитель и профессор Университета Фурмана, написавший 12 книг об образовательных методиках в государственных учреждениях, утверждает, что для образовательного процесса лучше, если компьютеры используют как можно меньше. «Образование — это прежде всего человеческое переживание, получение опыта, — говорит Пол Томас. — Технология только отвлекает, когда нужны грамотность, умение считать и способность критически мыслить».Когда сторонники оснащения классов компьютерами заявляют, что компьютерная грамотность необходима, чтобы противостоять вызовам современности, родители, считающие, что компьютеры не нужны, удивляются: зачем спешить, если все это так легко освоить? «Это супер легко. Это примерно так же, как научиться чистить зубы, — говорит мистер Игл, сотрудник кремниевой долины. — В Google и подобных местах мы делаем технологии настолько тупо простыми, насколько это возможно. Не вижу причины, по которой ребенок не сможет освоить их, когда станет старше».Сами же ученики не считают себя обделенными высокими технологиями. Они время от времени смотрят фильмы, играют в компьютерные игры. Дети говорят, что даже разочаровываются, когда видят своих родителей или родственников, опутанных разными устройствами.Орад Камкар, 11 лет, рассказал, что недавно ездил в гости к двоюродным братьям и сестрам и оказался в окружении пяти человек, которые играли со своими гаджетами, не обращая на него и друг друга никакого внимания. Ему пришлось трясти каждого из них за руку со словами: «Эй, ребята, я здесь!»
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а ролику-то уже два года ..)) и сильно ли мы приблизились к такому уровню? [+sign]ідентичність формується в ситуації протистояння. (С) mama_marka [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мы нет, они да))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Десять лет назад сенсорные телефоны и планшеты были такой же диковинкой)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да, Internet of things, intelligent house и тыпы идут семимильными шагами, приблизились и очень [+sign]- Да ты фашист и бандеровец!- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а Вы хотели бы?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не знаю, меня это в некотором плане пугает. Своей искусственностью, что ли.. Но и восторгает своими возможностями. Наверное это удобно, да... Но при этом не могу не отделаться от мысли: ну хорошо, да, - навели картинку на след животного и тут же узнали кто это был, где обитает, что ест, какое строение тканей, шерсти и т.д... Т.е сэкономили кучу времени на добывании этой информации. Да, круть, молодцы!А дальше вопрос -- и куда мы двигаемся с такой скоростью? На что экономим время? К чему приведет это мега скоростное развитие и изучение мира, как оно повлияет на наш мозг (и наших детей) ? Получаем ли взамен что-то позитивное, развиваем ли свою духовность за появившееся "свободное" время? Учимся ли соприкасаться не только с кнопками и тач-экранами, но и с книгами, живой природой? Находим ли время и возможность познать себя, учимся ли творчески самовыражаться? вот вместо ответа я пока что чувствую пустоту... [+sign]ідентичність формується в ситуації протистояння. (С) mama_marka [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

"Они"...)))) да, я заметила, что в роликах идет речь об одной и той же семье ;-)))) [+sign]ідентичність формується в ситуації протистояння. (С) mama_marka [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

В определённом смысле приблизились Когда внимание всё больше загружается, перегружается почти одной только зрительной информацией, а моторные навыки сводятся к "тыкнуть" пальцем и то как можно меньше раз. [+sign]"– Если Вам скажут, что у Вас есть один шанс послушать единственную песню и больше никогда ничего не слушать, то...?– Тогда я ничего слушать не буду..." (c)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Хорошо сказали ) Скорость всегда относительна. А смещение баланса навыков, способностей, приводит к тому, что "выигранное" время и средства, приходится тратить то, что "проехали"... Ведь "проще" выпить валидол, чем регулярно двигаться, не терять относительно несложное умение регулировать пульс.Скорость, хорошее качество... если все компоненты движутся с одинаковой скоростью, как локомотив. Если работает только зрение , а часть мозга неспособна оценить недостаток кровообращения в конечностях, то такая скорость только разрывает "локомотив".[+sign]"– Если Вам скажут, что у Вас есть один шанс послушать единственную песню и больше никогда ничего не слушать, то...?– Тогда я ничего слушать не буду..." (c)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мало того, уже есть масса технологий, что бы пальцами не тыцять, силой мысли скоро будем управлять
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я так понимаю, что Новые амазонки скоро станут реальностью)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Сила мысли, очень сильно зависит от здоровья тела )) [+sign]"– Если Вам скажут, что у Вас есть один шанс послушать единственную песню и больше никогда ничего не слушать, то...?– Тогда я ничего слушать не буду..." (c)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

это правда, уже достаточно неплохо разработаны имплантант глаза, протез руки и так далее, которые управляются мозгом [+sign]- Да ты фашист и бандеровец!- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Офигеть, мне очень нравится. Но это не первый такой ролик. () [+sign]"Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие - куда захотят." Утэ ЭрхардБог создал труд и обезьяну,Чтоб получился человек.А вот пингвина он не трогал,Тот сразу вышел хорошо.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Конечно. () [+sign]"Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие - куда захотят." Утэ ЭрхардБог создал труд и обезьяну,Чтоб получился человек.А вот пингвина он не трогал,Тот сразу вышел хорошо.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я считаю что наше образование вообще устарело давно и надолго в первую очередь во взаимоотношениях, пока у нас учитель бог, а ребенок никто, какие технологии, о чем вы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да, на глаза очень много лишней нагрузки будет -
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А как Вам такой факт? Создатель Apple Стив Джобс ограждал своих детей от чрезмерного увлечения технологическими устройствами, в том числе планшетниками iPad. Его примеру следуют многие руководители технологических компаний, опасающихся негативного влияния электронных устройств на здоровье и развитие детей.Все больше капитанов технологической индустрии пытаются сократить время, проведённое их детьми за монитором. Ярким примером был создатель Apple Стив Джобс. Его технологический аскетизм иллюстрирует тот факт, что дети Джобса были лишены доступа к планшетникам iPad, побивших на тот момент рекорды продаж. По словам биографа создателя Apple Уолтера Иссаксона, каждый вечер Джобс с детьми собирались за столом для обсуждения книг и истории. Никто не пользовался компьютером или планшетом, пишет The New York Times.Его примеру следуют многие руководители технологических гигантов. Так, исполнительный директор 3D Robotics Крис Андерсон ввёл родительский контроль и лимитировал время на все электронные устройства в доме. Он на своем примере убедился, к чему приводит слишком тесное взаимодействие с электронными гаджетами. По мнению Андерсона, опасность новых технологий заключается во вредном контенте и появляющейся зависимости от электронных новинок.Зачастую родители запрещают пользоваться гаджетами во время учёбы. Лесли Голд, создательница и управляющая коммуникационной группой SutherlandGold, занимающейся вопросами новых технологий, сообщила, что в их семье существует строгое правило не сидеть перед монитором в течение рабочей недели.Впрочем, есть и другие мнения на этот счёт: слишком строгие запреты могут привести к обратному эффекту. В частности, Дик Костоло, исполнительный глава Twitter, сообщил, что его дети имеют неограниченный доступ к технологиям, пока они находятся в гостиной. По его мнению, если не дать ребенку представление о какой-либо вещи, позже это может привести к серьёзным последствиям.Заметим, исследование, проведённое Медицинским фондом и Американским фондом здоровья и активного образа жизни показали, что ограничение времени, которое дети проводят за монитором, благотворно сказывается на состояние здоровья ребенка и его развитии. Они лучше высыпаются, менее агрессивны и успешно учатся.Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/51397#ixzz3FIAFjpYk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

И еще похожая статья Почему Стив Джобс запрещал своим детям использовать iPhone23 сентября, 13:02 - Жизнь, ВоспитаниеПочему Стив Джобс запрещал своим детям использовать iPhoneМногие думают, что дом Стива Джобса при его жизни был заставлен гигантскими сенсорными экранами, а iPad тот раздавал гостям вместо конфет, но все было далеко не такВ семье Джобса существовали жесткие ограничения на использование гаджетов. Аналогичным образом поступают и другие «гуру» из мира технологий. Кажется, генеральные директора IT-гигантов знают что-то, чего не знают другие обыватели.Крис Андерсон, бывший редактор Wired, который сейчас является исполнительным директором 3D Robotics, ввел ограничения на использование гаджетов членами своей семьи. Он даже настроил девайсы таким образом, чтобы каждый из них мог быть активирован не более пары часов в сутки.«Мои дети обвиняют меня и жену в том, что мы фашисты, которые слишком озабочены технологиями. Они говорят, что ни один из их друзей не имеет подобных ограничений в своей семье», - рассказывает он.У Андерсона пятеро детей, им от 5 до 17 лет, и ограничения касаются каждого из них. «Это потому, что я вижу опасность чрезмерного увлечения Интернетом как никто другой. Я видел, с какими проблемами столкнулся я сам, и я не хочу, чтобы эти же проблемы имели мои дети», - объясняет он.Под «опасностями» Интернета Андерсон и солидарные с ним родители имеют в виду вредный контент (порнографию, сцены издевательства над другими детьми) и тот факт, что если дети слишком часто пользуются гаджетами, то вскоре становятся зависимыми от них.Некоторые идут еще дальше. Алекс Константинопль, директор OutCast Agency, говорит, что его младший пятилетний сын вообще не использует гаджеты на протяжении рабочей недели. Двое других его детей, которым от 10 до 13 лет, могут пользоваться планшетами и ПК в доме не дольше 30 минут в день.Эван Уильямс, основатель Blogger и Twitter, говорит, что их двое сыновей тоже имеют подобные ограничения. В их доме - сотни бумажных книг, и каждый ребенок может читать их сколько угодно. А вот с планшетами и смартфонами все труднее - они могут пользоваться ими не дольше часа в день.Исследования показывают, что дети до десяти лет особенно восприимчивы к новым технологиям, и подсаживаются на них, как на наркотики. Так что Стив Джобс был прав. Исследователи говорят, что детям нельзя разрешать пользоваться планшетами дольше 30 минут в день, а смартфонами - дольше двух часов в сутки. Для 10-14-летних детей использование ПК допускается, но только для решения школьных заданий.Ученые говорят, что возраст, в котором можно снимать ограничения на использование технологий, - 14 лет. Хотя Андерсон даже своим 16-летним детям запрещает пользоваться «экранами» в спальне. Любыми, включая экран телевизора. Дик Костоло, исполнительный директор Twitter, разрешает своим детям-подросткам пользоваться гаджетами только в гостиной. В спальню они их заносить не имеют права.Чем же занять своих детей? Ну, Стив Джобс, например, имел привычку ужинать вместе с детьми и всегда обсуждал с ними книги, историю, прогресс, даже политику. Но при этом никто из них не имел права во время разговора с отцом доставать iPhone. В итоге его дети выросли независимыми от Интернета, пишет ДеПо со ссылкой на Эконет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение