А корректно ли будет предложить подруге помочь нам с поклейкой обоев?

42 сообщения в этой теме

Опубликовано:

А корректно ли будет предложить подруге помочь нам с поклейкой обоев? Муж против, поэтому я пришла за аргументами. Он считает, что я могу спровоцировать ссору, обидеть человека, а мне кажется, я только дам ей возможность заработать, которую не даст другой.....Она делала это один раз, у себя дома, вполне сносно, а нам нужно для сдаваемой квартиры. Я решила. что могу узнать самую-самую низкую стоимость подобной работы на рынке и предложить ей на ее усмотрение. Захочет - супер, обе выиграем. Нет - нет. Он считает, что нужно если ей и предлагать, то среднюю рыночную цену. Но что тогда выигрываю я? Занимаюсь благотворительностью? Ведь я профессионала найду за эти деньги. И моя цель - сэкономить......Да, финансы у них поют романсы, жалуется регулярно, я одалживаю деньги периодически. Она не работает. Мужа только что ушли на пенсию (военный).О том, что не стоит иметь финансовых дел с друзьями - знаю.(
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ну а Вы предвидите свою реакцию, если что-то потом будет не так? у нас вон мужа родители летом поклеил, на сегодня все отваливается со страшной силой... смотреть больно...[+sign]Я так медленно иду спать, что со стороны может показаться, что я сижу в интернете...[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

не стоит, имхо..найдите другие способы ей помочь...() [+sign]"В жизни свое место знаю, и если оно не из последних, то лишь потому, что я никогда не становилась в ряд!" М. Цветаева[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я б спросила. захочет - пусть клеит. не захочет, найдете себе другого мастера. но мне кажется, что Вы пишете о приятельнице, не о подруге.подруги другие, ИМХО.[+sign]Хочу быть гусеницей. Сначала ешь,ешь,ешь....... Потом закутываешся в какую-нибудь фигню и спишь,спишь,спишь.... А потом...потом просыпаешься - и красавица![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: