Девочки как вы реагируете на двойки?

89 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Девочки как вы реагируете на двойки? Не могу с собой справиться и просто сносит крышу от двоек ребенка.Дело в том,что он в 5 классе ,до этого 4 года был отличником,учился хорошо,потом поступил в лицей и в лицее слетел с катушек,образно. в предыдущей школе не было ни одной двойки,за 4 года ,а в новой уже не первая текущая в дневнике и не по матем атике или украинскому,а по истории или по мий Киев.просто бесит безответственность и пофигизм,объясняю,говорим ,злюсь,ругаю его.Что делать? не париться?Как у вас?он говорит ,что все понял и оценку можно исправить получив следующую более высокую,то есть он задумывается над решением последствий ,а предотвратить их не хочет .это черта характера?может забить на это ?Лицей мат.по мат .у него 10,11 .короче ,я не знаю ,как себя вести.Наказыват ь или нет?пришел рассказал ,я стала отчитывать не сдержалась.он в слезы ,сказал ,что лучше бы промолчал.что я должна была его поддержать,а я ругаю.а в чем его поддерживать в том что спрашивала ты подготовился, ты учил сказал ,что да ,и тут двоика.капец.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не знаю как у Вас с нагрузкой. Но Мой Киев я делаю сама, это 1 листочек из Википедии. Всегда 12. Истории внимание уделяем. Обычно я смотрю задания на завтра и спрашиваю всё сделано? проблемы есть /нет? Если 2, то смотрю за что именно. У моей было 2 по природе). Не сделала дослид. Исправили на 6 (выше у нас не переоценивают).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нагрузка лицейная,обычная,я не знаю как быть с его пофигизмом,то есть я тоже спрашиваю есть ли вопросы или проблемы .он говорит ,что все супер ,а потом 6 или как сегодня 2,потому что он все знал ,кроме одного вопроса и именно его задала учитель)))()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не ругаю, т.к. у меня отличник (по итогам )) ) и это не система и не обычное явление, а случиться может с каждым. Плюс - 5 кл, новая система, много учителей. Плюс была одна учительница, хорошая и добрая, а теперь много и разные, не всегда добрые ). Плюс в 5 классе все съезжают, потом выправляются (мой в 6 учится лучше, чем в 5, освоился, знает, когда что учить и сдавать )), и какой учитель с каким тараканом). Плюс, зная, какая нагрузка в нашей школе, могу забить на географию в пользу английского или математики. В общем, мама, берегите нервы, свои и ребенка )). [+sign]Мир — это зеркало, и он возвращает каждому его собственное отражение. Уильям Теккерей[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что такое обычная? Если справляется со всем дз за 1 час, то обычная. Если больше, то высокая. Надо искать причины пофигизма. Возможно ребёнок хочет избежать заданий по тем предметам которые он считает не "основными", так как основные забирают по 2-3 часа. Плюс возможно он ещё чем то нагружен.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо большое, вы меня успокоили .)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

справляется за полтора два часа иногда за пол часа ,по разному.Возможно вы правы ,не считает их основными и они его не интересуют. Математику он любит видимо больше,чем Мой Киев.()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну и забейте вы на тот мой Киев. У нас в школе рейтинг, и то я не парюсь, т.к. 12 по основным предметам перекроет 8 по второстепенным, а мне здоровье ребенка (физическое и психическое) дороже, чем оценка. И так у нас все родители уже к этому пришли. Потому, что всякий учитель считает свой предмет самым важным, конечно, но это не повод сидеть над ним пол-вечера, если есть ежедневные километры и килотонны английского, математики и украинского. [+sign]Мир — это зеркало, и он возвращает каждому его собственное отражение. Уильям Теккерей[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ищите причину. Вообще в пятом классе многие съезжают - адаптация к кабинетной системе, а у Вашего еще и новый коллектив. нет конфликтов в школе?[+sign]Фарш невозможно провернуть назад...__________________________________У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделюМир станет таким, как мы с тобой хотели[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот ия к это склоняюсь ,только что делать с безответственностью или я придираюсь?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет конфликтов нет,а к кабинетной системе ,я думала уже за пол года они привыкли.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не знаю, я как своей школы сдыхалась, то обрадовалась сильно) До сих пор не могу заставить себя относиться к оценкам в большим интересом и серьезностью. Это всего лишь школа! Стоит она того, чтобы портить отношения с ребенком? ЭТо его неудачи и ошибки, они не должны влиять на теплые отношения. Представьте, что профакапили что-то на работе, а на Вас за это дома орут)))[+sign]Фарш невозможно провернуть назад...__________________________________У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделюМир станет таким, как мы с тобой хотели[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Никак, тк оценки - не показатель будущей успешности У ребенка новая среда, новые предметы..Дайте ему время на адаптацию.[+sign]Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться!)Учительница проверяла сочинения и плакала: теперь она знала, как провести лето, но годы были уже не те..................)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

пока смотрите, он мог пока просто растеряться, как почти все пятиклассники (есть, конечно, очень прилежные и ответственные дети, но таких меньшинство ) ). Со всех сторон валится, не знает, за что хвататься. Мой в 5 тоже ничего не успевал, в 6 полегче, хотя предметов и больше. Просто организовался как-то. Я контролирую в общем, чтоб все сдавал. [+sign]Мир — это зеркало, и он возвращает каждому его собственное отражение. Уильям Теккерей[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не парюсь оценками. Дочь - отличница, но иногда ленится делать домашку, иногда не хочет. Ее дело. В целом умная - и ладно. Лажает часто по-невнимательности.. Ничего не делала. В первой четверти ей серьезно занизили оценки по чттению, хотя читала она лучше всех. Агрумент - у нас есть дети англофонов.. Они лучше читают.. Я очень удивилась, поспрашивала дочь, говорит, никто не читает от слова совсем.. Я забила разбираться.. Они сами разобрались.. Сейчас дали грамоту и перевели в старший класс по чтению. Потому что у них там реально од сих пор буквы учат, а дочь читает бегло. Она самодостаточная в учебе. Ей 7.Сыну 10 и у него проблемы с учебой. У него - ниже 2-ки по-французскому. У нас меньше 60% - не зачет. Тоже не парюсь. Занимаюсь понемногу каждый день языками, вода камень точит. Результаты видны через год только. Не занимаюсь если нет настроения. Только в кайф. Слежу, чтобы сытый, отдохнувший.. В хорошем настроении. Случается, текст не нравится - вообще не делаем. Он в математике неплох - ею тоже муж занимается. Но за программой не следим, на оценки не обращаем внимания. Где-то отстает, где-то опережает.Мой главный принцип - лучше плохие оценки, чем потеря интереса к учебе и к жизни. Ну и здоровье и нервы мне важнее. Когда сын устает и отстает в учебе, я его не гружу дополнительно, а наоборот, оставляю дома отдыхать, забиваем на все , на лыжи едем, в кафе, гулять, отдахать, общаться вдвоем и т.п. Это - очень помогает.Имхо, родителю важно помнить, что здоровье и псизологическая стабильность ребенка - это ГЛАВНОЕ. А учеба - дело пятое.[+sign]"Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие - куда захотят." Утэ ЭрхардБог создал труд и обезьяну,Чтоб получился человек.А вот пингвина он не трогал,Тот сразу вышел хорошо.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо ,буду стараться.)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Супер,надо и мне принципы менять.))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Буду держать руку на пульсе)спасибо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я чуток еще дописала в своем же посте. () [+sign]"Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие - куда захотят." Утэ ЭрхардБог создал труд и обезьяну,Чтоб получился человек.А вот пингвина он не трогал,Тот сразу вышел хорошо.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да ,скорее всего надо перестать его отчитывать .наверное ,я перегнула палку.Просто мною родители+ не парились и я думаю ,что все таки имеет значение внимание род.к учебе детей.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не знаю то ли у меня стереотип ,что если будет плохо учиться ,то в вуз не поступит.+ но сейчас задумываюсь ,а может ну его тот вуз.короче в голове каша.а вообще то в нашей стране сложно с чем либо загадывать(по последним двум годам и печальным событиям планировать жизнь и будущее детей становится все сложнее(А по поводу счастливого и психически здорового ,вы правы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не думаю, что Вы были бы рады такому вниманию) [+sign]Фарш невозможно провернуть назад...__________________________________У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделюМир станет таким, как мы с тобой хотели[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я понимаю ваши страхи. Я для себя решила, что как будет - так будет. Мне нужны мои дети здоровые и веселые. Остальное - опционально.Будет тянуть вуз - поступит, поможем, если нужно. Нет - нет.Есть масса неплохооплачиваемых профессий, для которых достаточно курсов: плиточник, фотограф, парикматер, тестер. Список можно продолжать.Опять же, тянуть за уши в вуз, чтоб на выходе получить очередного горе-юриста, горе-экономиста, или согласно последним веяниям моды - горе-программиста, я не считаю правильным.Ну и время еще есть. В общем, принятие оценок ребенка, это - больше работа родителя со своим эго. Или вариант - китайского воспитания. Мне это не подходит. В конце концов, у нас нет нужды так уж выживать, как это происходит в Китае, нет такой конкуренции. Могу себе позволить расслабиться.[+sign]"Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие - куда захотят." Утэ ЭрхардБог создал труд и обезьяну,Чтоб получился человек.А вот пингвина он не трогал,Тот сразу вышел хорошо.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну моя мама "парилась".. При том, что она не понимала вообще что я делаю, не могла помочь, т.к. я шла выше уровня школы в той же математике, выносила мне мозг.- Как ты можешь делать прическу, если у тебя задача не решена?Блин, если я задачу не решала, ее не решал вообще никто на параллели, мне все отличники уже отзвонились вчера с вопросами. А мне теперь значит без прически в школу идти? Чем 15 минут с утра могут помочь в решении задачи, интересно? Бред, честно. Но надо сидеть и страдать.Аналогично, получила двойку, и в хорошем настроении, - мама вынесет мозг, пока настроение не испортит. При том, что двойка в дневник и по географии.. При том, что я вообще с медалью школу окончилась и числилась всегда в умниках, олимпиады, в школе хвалят.. И никто мой дневник никогда не смотрел.. Ну я тоже, дура, конечно, так врать и не научилась..Мама на собрания ходила с блокнотом. Там меня обычно хвалили. Но если вдруг были замечания, они тщательно записывались и меня за это "прорабатывали", ругали. Бред, бред, бред. Вообще, любая оценка, кроме 5-ки, это было - очень плохо. :) Я боюсь даже представить такую маму в современных условиях, когда 12 получить по всем предметам почти нереально.. Это ж капец ребенку.Это - на невроз родительский больше похоже, такое отношение к оценкам, чем на воспитание.[+sign]"Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие - куда захотят." Утэ ЭрхардБог создал труд и обезьяну,Чтоб получился человек.А вот пингвина он не трогал,Тот сразу вышел хорошо.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

стоїчно))) у нас весь клас може отримати 2 за кр з хімії. потім, коли батьки в легкому ауті думають, а що ж його робити з цими ледарями-пофігістами, всім приходить смс від голови БК, що максимальна оцінка за кр була 3, до кращого балу треба було дотягувати відповідями на уроці по 0.5 бала за кожну правильну відповідь. а в класі понад 30 дітей, а урок 45 хв, а скільки того часу вже пішло на контрольну... Тому, знаючи специфіку навчального закладу, "ульібаемся и машем". Шкода, що всі ці погані оцінки благополучно виставляються в журнал, це впливає на семестрову. в моєї з хімії 5, це при наявності хорошого репетитора. у подружки - 4. в 9-му класі це терпимо, але ж вступ не за горами, боюсь, що поганий атестат навіть при хорошому зно (тут ніби добре здають зно) може закрити двері в універ чи могилянку. в попередньому ліцеї була відмінницею))) ліцей був ніби не для шаровиків, діти справді навчалися.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах