стоматолога для ребенка (3,3) с характером посоветуйте пожалуйста.+

51 сообщение в этой теме

Опубликовано:

стоматолога для ребенка (3,3) с характером посоветуйте пожалуйста.+ у нас кариес на двух верхних единичках и на нижней четверке. четверка уже с глубоким кариесом, как бы уже не пульпит там был. кариес появился практически сразу как только вылез зуб.вчера пошли на консультацию и на пробу пера, так сказать. на стульчике покатали, все показали, рассказали. передние зубы серебрить я отказалась. а 4-ку сам врач отказалась нам лечить т.к. она работает с детками, которые уже сидят спокойно и делают, что их просят. сделали чистку зубов, и то не дал дочистить три зуба. закрыл рот, сел и ни в какую не поддавался на уговоры. включил режим "снежинка". тут уже бороться бесполезно, как правило (((мне порекомендовали:1. ждать когда даст лечить.2. держать его крепко, пока будут ему лечить.3. наркоз.в общем, ни один из вариантов не рассматриваю т.к. ждать уже больше некуда. держать и калечить психику ребенку я не собираюсь. ну и наркоз - у нас не полный рот дырок чтобы делать с ним.извините, что много текста. посоветуйте врача, который сможет уговорить ребенка держать рот открытым без всяких психологических травм.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Попробуйте здесь стоматология Престиж, на Г. Сталинграла, 13. Детский врач там один. Нашла подход к ребенку, на макете показывала и рассказывала, что будет делать с зубом, разрешила все кнопочки нажимать на бормашине - где и как водичка льется, ветерок и т.п., озадачила ребенка выбором вкуса пломбы (есть клубничная, банановая, шоколадная, карамелевая и еще +5 наверное), а в конце приема вручила подарочек. Ребенку 5 лет. Детей лечит с первых зубов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: