Кроме Rollerblade какие еще роликовые коньки ?

34 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Кроме Rollerblade какие еще роликовые коньки ? посмотретьили не заморачиваться покупать такие ?[+sign]Скучнооо.....мне бы компанию.....Маленькую нефтяную компанию...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Fila:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

bladerunner, эконом линейка rollerblade [+sign]Решила убрать в шкафу: вывалила все, перемерила, накрасилась, натанцевалась... Все. Устала![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Seba ()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а они такие же хорошие?я в этом вообще не разбираюсь, принято считать что ролерблэйды самые -самые [+sign]Скучнооо.....мне бы компанию.....Маленькую нефтяную компанию...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Rollerblade отличные , покупайте. .[+sign]Запись боли в одном пространстве памяти нельзя стереть записями счастья в других .[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Посмотрите профильные форумы Кажется, Fila считается лучше, безопаснее для ноги. Но это кто как относится. Муж заморачивается, считает, в "неправильных" роликах намного выше вероятность травмы + неправильно "ставится" нога. Поэтому он только за "профессиональные" (на форумах и от тренера было сказано - только Фила). Но в то же время куча людей не заморачивается вообще и катается в ноу нейме спокойно. [+sign]Ну вот, например, вы живете в квартире - большой город, многоэтажки - куда вы денете труп? Никуда.А У МОРЯ ЖИТЬ ЗДОРОВО!!!я по ночам ложуся с краюнадеясь что придут волчкии лишние пооткусаютбочки.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: