порекомендуйте стиралку и посудомойку, особенно +

49 сообщений в этой теме

Опубликовано:

порекомендуйте стиралку и посудомойку, особенно + недавно купленные чтобы модели актуальны были. Сегодня полетела моя стиралка Бош , кстати, это вторая поломка, первая была в ее лет 5... Старушке уже 12-13 лет, даже если подлежит ремонту, все равно меняем. Как понимаете, новую стиралку Бош уже не куплю - негативный личный опыт(Зато благодаря этой поломке я могу поставить посудомоечную машину... а здесь я полный профан.Из стиралок сегодня насоветовали навороченную стиралку LG с пропариванием... не знаю. Нет у нас дома такой техники, мы все время именитую покупали.... Может быть она и хорошая. А посудомойку советовали индезит (италия) или встроенную Электролюкс. При этом я услышала фразу, что король холодильников - Либхер, королева ПМ - Электролюкс... Хорошо, что холодильник сейчас не нужен) Вобщем у меня ступор, с радостью послушаю советы)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

поддержу тему :) Посудомойки многие (и на этом форуме тоже) советуют Бош.А вот Либхер - реально очень хорошие холодильники :) Так что не удивляйтесь :)[+sign]Таля + муж иностранец + Щекастый мальчик Костя (13.10.09)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

про либхер я знала, но пока не актуально, просто вначале рассказывают про индезит, потом оказывается, что "королева" то другая, имя ее Электролюкс.... и цена 7000))) А потом всплыла фраза про еще один индезит за 4300 "эта машина для повседневной мойки" А какая мне нужна? праздничная? )))) и я ушла изучать широкие просторы интернета)))ни слова про Бош, наверное, у них боша не было, вот и не продавали.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: