Где лучше сделать очки?

34 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Где лучше сделать очки? Первый раз, нет опыта. Знаю Филман, Люксоптику. На каждом шагуеще разные оптики.Подскажите, плз, чтоб качественные текла (или из пластика тоже можно?)и легкая оправа. Для чтения. Без понтов за имя дизайнера, за марку, за фирму....Спасибо.[+sign]Сердце бегает отдельно с 2002 года.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

пластик берите. Я заказывала в разных оптиках,+ выберите оправу, закажите в той оптике, где выбрали. Если понесете оправу в другую оптику, не дадут гарантию на оправу. Мне нравится Люксоптика и новый зир.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Якщо зір без особливих проблем то в принципі будь де це коли астигматизм циліндри; тоді складніше знайти майстрав Люксоптиці дорого; в Філмані мені складно знайти підходящу оправузвичайно краще брати пластик ( легший за скло і безпечніший для очей при розбиванні); від якості залежить ціна - запропонують різні варіантимені найскладніше обрати саме оправу яка підходить до обличчя і до потрібного скла (пластика)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Оля, можно у Вас в теме спрошу- а в оптиках очки подбирают сейчас? У меня не было никогда, зрение на одном из глаз катастрофическое уже:([+sign]Невозможно нравиться всем подряд. Все подряд не могут обладать безупречным вкусом.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

люблю Фільман у них ще повно всяких акцій бувало (давно не замовляла): типу, другі окуляри в подарунок, символічні ціни (реально символічні) на старі оправи і т.п. А! І ще приходиш до них хоч і через 5 років у їхніх окулярах. Безкоштовно почистять, підігнуть і т.п. Люблю їх.[+sign]я - котигоричний іздєвєнєц[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: