Как бы вы поступили?

36 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Как бы вы поступили? Работа. Работаю там два года. Есть сотрудница, работает там практически с основания компании. Человек в возрасте.Донимает периодически всех. Сейчас выбрала в жертвы меня с коллегой. Боимся оставлять в тумбочке чай, кружки, ложки.. были прецеденты.. Связь с ней по работе: я сделала свою работу - передаю ей на доработку. От нее бывают хамские комментарии типа "могла бы и сама сделать.. сделаю в последнюю очередь...". при том что это ее работа на 100%, даже 200%... цепляет, цепляет, цепляет...вредит. Недавно я не выдержала, сорвалась, наорала, воззвала к директору... Скандал. Ее уволили, у меня ощущение препоганое.. потом ее вернули. Неделю хоть к ране прикладывай. Ко мне по имени-отчеству, мир, гармония :))). Через неделю опять началось все с начала. Ходит, цепляет, бубнит, задевает, бросает мне на стол предметы... Накаляет атмосферу.Варианты:абстрагироваться (мне это трудно, честно. Глотать и переваривать все это очень сложно)воеватьуволитьсяжаловаться руководству (последствия - ее уволят опять, будет жаль, хоть и сволочной человек)отравитьнайти киллерасделать куклу вуду, колоть булавки.ваш вариант.Хочу спокойно работать. У меня паника, когда она ко мне подходит :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какое жаль? Вы пришли работать вот и работайте, она хочет развлечься за ваш счёт - до побачення. Уволить [+sign]---------------------------------------------------------- Женщина создана делать мужчину счастливым,где бы этот несчастный ни спрятался. [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

угрожайте. угрожайте, что снова нажалуетесь. или что нашлете порчу)). и демонстративно так солью швырнитесь через левое плечо))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: