Трудные дети

49 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Трудные дети Я работаю с детьми, у которых тяжелый характер и проблемы с поведением. Я их люблю и получаю особое удовольствие, когда они учатся и смеются. Но вот случилось - яркий и умный мальчик, но совершенно без тормозов, мы не смогли ..... Обидно очень, когда понимаешь, что ребенок не виноват, виновата его судьба. Но жалко других детей, которых он морально уничтожает - ничего не помогает... Чувствую, как морально я подавлена неспособностью изменить этого взрослого не по годам парня. Девочки, мы так нужны своим детям! Так сложно починить раненную детскую душу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А медикаментозно уже не корректируют у вас?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это не мое дело, я не врач. Если есть предписание - наверное
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я поняла, что вы-педагог. Думала, что в личном деле вся информация есть. + Что и говорить...Трагедия.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Информация есть, но ничего нельзя сделать
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

дайте ваш контакт у меня такой мальчик дома живёт
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мой имейл [email protected]И я не в Украине, а в штатах
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пишите, я не психолог, моя должность звучит Как Helping Teacher ESE (exceptional students education) - supportive behavior. Пишите на мейл, я объясню.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: