Дошла до того момента, когда мысли о работе навевают тоску(

43 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Дошла до того момента, когда мысли о работе навевают тоску( Вкратце, работаю 9 месяцев, осознанно шла в ту сферу, которую не люблю. Сейчас все дошло до критической точки, когда в 12 часов воскресения я вспоминаю о том, что завтра снова на работу, отчего настроение портится конкретно( Спросите, чего я не сменю работу? Во-первых, такой график мне удобный для совмещения с учебой (стационар), во-вторых, работу найти не так легко, нужен опыт хотя бы 1+, которого пока нет...Сцепить зубы и дотерпеть до лета? Поддержите, в общем...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я за то что бы искать сейчас, летом работу найти труднее [+sign]Что бы вы без меня делали ...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Пока сцепила бы зубы и продолжала работать получите ВО, будет искать что то получшеВы молодец! и учиться успеваете, и деньги зарабатыватьдержитесь![+sign]Сегодня утром пока красилась,5 раз в обморок падала от своей красоты.«Счастье — как здоровье: когда оно на лицо, его не замечаешь» (Булгаков)Каждый сам кует свое счастье. Счастье каждого - его личная КУЙНЯ (цитата из темы Lego)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

усугубляется тем, что право работать официально я выбила только с октября. но еще год для "официальности" я здесь не протяну(()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Работайте, раз есть некоторые плюсы. всегда можно попытаться изменить+ Жизнь не кончается. Не заметили, что на блюдце не всегда получается.Имхо, это временно[+sign]Не падай духом где попало:-)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо)) эх, снова вырванный из жизни год...()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: