как по-хорошему уйти от недобросовестного работодателя?

34 сообщения в этой теме

Опубликовано:

как по-хорошему уйти от недобросовестного работодателя? работаю на своей фирме уже около 5 лет. работа очень сложная эмоционально и психологически. к тому же под шумок первой и второй волны кризиса (как бы) работодатель благополучно уволил 3 сотрудников из моего отдела, и я сейчас тяну эту работу одна. больничных нет. уйти в отпуск - значит сделать всю свою работу наперед, а только потом уйти. устала неописуемо. насколько раньше свою работу любила, настолько же сейчас ненавижу. иду каждое утро в офис и чуть не плачу. давно созрела увольняться. но! из нашего офиса добровольно не уходят!.. мы - одна семья, должны подставлять друг другу плечо и горой стоять за фирму, как считает шеф. увольнять может только шеф. кто уходит по собственному желанию - становится врагом народа №1. доходит до того, что шеф может лично (!!) поехать на новое рабочее место уволившегося сотрудника, чтобы рассказать его теперешним работодателям, какой он х..ый работник и как от него мечтали избавиться у нас. все самые популярные сайты с вакансиями-резюме регулярно мониторятся ближайшим окружением шефа, чтобы никто не дерзнул выложить свое резюме. поэтому я могу только отправлять резюме на конкретные вакансии, а выложить в открытом доступе - нет, что снижает эфективность поисков. фраза "укажите контакты своего руководителя, который может дать вам рекомендации", которая часто встречается в вакансиях, повергает меня в шок - я понимаю, что и рекомендаций мне не дадут, и с работы выбросят тут же без всяких выплат.девочки, я совсем запуталась, не знаю, как разрулить ситуацию. волосы от постоянного стресса лезут клочьями. можно, конечно, просто уволиться и уйти в никуда, но моей "заначки" хватит месяца на два, а сфера достаточно специфическая, за такое время новое хорошее место могу и не найти. буду рада любым советам и "промывке мозгов" тоже, судя по всему, она мне нужна.
0

Поделиться сообщением