А что бы вы выбрали (про мужей и зарплаты)?

76 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А что бы вы выбрали (про мужей и зарплаты)? Если бы можно было выбирать - муж зарабатывает весьма хорошо (по форумским меркам так вообще мечта), но он постоянно на работе, нельзя спланировать выходные, может придти с работы в 23 или в 1 ночи, если и не на работе, то постоянно на телефоне или за ноутом, решает какие-то вопросы и т.д. ИЛИ - работает по "человеческому" графику, но зп хватает кое-как на жизнь и все.? Это я о наболевшем, может не все поймут, но иногда хочется послать это все, хочется, чтобы муж рядом был((((( Сижу плачу в воскресный вечер, а муж на работе((( Так что с "антиовощами" тоже не все так сладко.. Хотя, я, наверное, неправа(Пысы. Только не надо ехидных комментариев, он действительно на работе.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Та бывает и сутками на работе, а полторы тысячи приносит. А плачете чего, случилось что? [+sign]Мои лайковые перчатки слишком дороги, чтобы бросать их в лицо кому попало...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Зато Вы его уважаете и скучаете...А лежал бы в 18,00 на диване - презирали бы... [+sign]Я дышу радостью. Нет большей сладости - жить...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да ничего не случилось, просто в очередной раз работает без выходных, а так хотелось всей семьей погулять хотя бы(((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я выбираю...нормальную зарплату+работа по графику ))))) ну и пиво по пятницам...чегоб не разрешить )))))))))))[+sign]Я как фотон, который не только свет, но еще и волна......[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да, наверное, Вы правы.... Просто накрыло меня совсем, сижу постоянно одна с ребенком маленьким безвылазно..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я тоже когда-то сидела. А сейчас работаю ...Уже 1,5 месяца без выходных ...))) [+sign]Я дышу радостью. Нет большей сладости - жить...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мой с 20 тыс грн работает с 8 до 17, без задержек на работе и выходные и отпуск все как положено и я знаю и он знает что может зарабатывать в разы большеНО - за счет семьи. так он каждый день забирает детей из школы, все спланированно и по графику, отпуск летом получается почти полтора месяца - все оплачено...я не пинаю, хоть и хотелось бы больше
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У меня таких года 3 было. Ещё и ребёнок не простой. Важно быть автономной от мужа+иметь помощь. Нанимайте помощницу по хозяйству+ведите аквтивный образ жизни - выходите с друзьями, приглашайте в гости итд.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я б тоже пошла... Но моя работа примерно с таким же графиком, ребенок вообще родителей видеть не будет... Так что приходится сидеть пока((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Щаз Вам скажут, что он овощ)))))))))) [+sign]Я дышу радостью. Нет большей сладости - жить...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я до 3,5 сидела. А потом работа по нарастающей...Сейчас совсем весело...) [+sign]Я дышу радостью. Нет большей сладости - жить...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Нехороший у вас подход, из крайностей состоит. Вроде как нормального графика с хорошей зарплатой не бывает. Бывает, разрешите себе его )))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

кайф- занимаетесь собой и ребенком!) а еще в гости ходите к подружкам, в разные ТРЦ, ДР и пр)) получайте удовольствие от его отсутствия! а потом наслаждайтесь его присутствием! вообщем - не накручивайте себя, придумайте как лично вам к этому всему приспособиться!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мой при такой зп тоже работал по стабильному графику..... А потом вместе с зп выросла ответственность, никаких планов.. Одна надежда, что ближе к НГ полегче станет.Я уже пинаю, пусть будет поменьше, но чтобы семье внимание было и время)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я , к сожалению, уже привыкла к такому... )Было, что и несколько суток на работе , домой тело приезжало, после энного литра кофе и ящика берна... И к звонкам в 23-00 и 2-00 )+ иногда обидно ,как и вам ,конечно... И хочется , чтобы хотя бы пол дня из 2-х выходных были не то, что с семьей ,а хотя бы просто чтоб он сам отдохнул. Но, что маемо, то и маемо... Держитесь, не раскисайте !)[+sign]Мозг состоит на 80% из жидкости , и мало того, что она тормозная , так многим еще конкретно и не долили ...Если личности нет , то и перейти на нее нельзя.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

:)))))))))))) нее, с такой зп это уже не овощ, а зверь!))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да мне по цимбалах :))) на жизнь хватает, дети видят и любят папу я могу работать за пресловутые 3 тыс совершенно не напрягаясь, изгалясь в свободное время с рукоделием и кулинарией
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А в этом году еще и НГ почти накрылся))).Романтика блин). [+sign]Мозг состоит на 80% из жидкости , и мало того, что она тормозная , так многим еще конкретно и не долили ...Если личности нет , то и перейти на нее нельзя.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а-а, не, у меня деть ее маленький совсем, 1,3 г Хотя, если б я нашла суперняню, то уже б куда-то вырывалась, но что-то не нашла пока..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мой один-единственный раз обрисовал прелестную перспективку - что он работает с утра до ночи, я вообще могу забыть о работе, сидеть безвылазно домазабирать хз откуда детей из школы, бегать с ними по кружкам и студиям, на отдых - сама, люба, сама с двумя карапетамичота не очень мне эта картина радужной показалась, мы с ним как попугаи-неразлучники, всегда вместе
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну да, совсем маленький..) [+sign]Я дышу радостью. Нет большей сладости - жить...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

эээх, спасибо на добром слове)) Видимо, я не привыкла еще... Такой дикий график у моего не так давно начался, и все время казалось, это это временны аврал, но постепенно приходит осознание, что нифига не временный, а так оно и будет!!!Я уже сама над собой ржу, для меня муж приехал до 23 - это ура, рано приехал))) Одна радость, что хоть утром не надо очень рано на работу ему (только иногда)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Форум глючит... [+sign]Я дышу радостью. Нет большей сладости - жить...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А у меня мужа ваще нет...*приободряю*))))))))) [+sign]Я дышу радостью. Нет большей сладости - жить...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.