ВПЧ лечить или нет?

27 сообщений в этой теме

Опубликовано:

ВПЧ лечить или нет? 45 высокоонкогенный тип на фоне слабой дисплазии. Почитала схемы и стоимость лечения, эффективность и глаза округлились. Оправдано ли его лечение, кто справился?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что, ни у кого не было? поделитесь плиз...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а Вы сами себе уже схемы придумали, или врач назначил?+ если врач, то обязательно нужно пойти на консультацию к еще одному специалисту. Глобально ВПЧ не лечится.Думаю, имеет смысл полечить дисплазию местно, и проконсультироваться с врачом насчет прививки от ВПЧ. Ну и не забывать регулярно ходить на осмотры с кольпоскопией и ПАП тестом. Я не врач, если шо. [+sign]Нехай підождуть невідкладні справи, Я надивлюсь на сонце і на трави,Наговорюся з добрими людьми, Не час минає, а минаєм ми.Ліна Костенко[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да нет, схемы конечно я не буду придумывать меня интересуют есть ли эффективные они(эти схемы) вообще. Деньги просто так не хочу тратить, их к сожалению и так не густо. А прививка как я поняла направлена на другие штаммы(16 и 18), у меня 45. Также читала мнение одного врача что тем у кого уже есть вирус, она не помогает. Вобщем пытаюсь разобраться в куче противоречивой инфы поэтому и прошу мнений. Вам спасибо что не прошли мимо))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

тем, у кого НЕ высокоонкогенный штамм - помогает, ее делают на благополучном фоне со штамомм 45 - нет, увыпо лечению - не знаю, у меня такой штамм, что врач на лечении не настаиваетвсе равно попробую лечиться, наверное... себе хочу испробовать схему от ВПЧ Марины Хайфы, ей доверяю, у нее прекрасные схемы, правда дорого дико, но тут уж приоритеты у каждого свои
0

Поделиться сообщением