Опубликовано: 9 мар 2015 какого учителя выбрать для первоклассника? Идем в школу этой осенью,посоветовали нам учителя(распиаренный в интернете и в школе,как самый сильный педагог по математике,все стремятся попасть именно к ней,там такая очередь...,),а при личной встрече не особо понравилась мне (чисто интуитивно,про уровень преподавания ничего не скажу),резковата,строга и видно знает,что очередь к ней. У меня ребенок очень чувствительный,если громко говорить или кричать на него - закрывается и донести потом информацию тяжело будет. И в той же школе случайно познакомились с другой учительницей,пообщались,-полная противоположность (опять же,в общении) - мягкая,приветливая,с улыбкой,мой ребенок побежал к ней с радостью и просится еще (ходим на подготовку к ней). И вот я в раздумьях.что делать: идти к строгой,но сильной в преподавании математики учительнице или мягкой,доброй и хорошей (но не знаю как в преподавании она будет). Самый сильный класс формируется у той модной учительницы. Вот как быть,посоветуйте,пожалуйста,как поступили бы вы. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2015 К второй конечно, зачем Вашему ребёнку вариться в неврозах "сильного класса"? Это сплошные минусы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2015 мало информации 1) для доброй учительницы надо бы посмотреть, как она управляется со всем классом, а не с одним ребенокм (на подготовке можно поприсутствовать на уроке?)2) "сильная в преподавании математики" - это может быть такоооое растяжимое понятие. В чем сильная? В том, что у нее в классе некоторые дети побеждают на олимпиадах? Или в том, что она даже самых слабых учеников вытягивает, дает им знания на приемлемые оцеки? И как вытягивает? Может у нее просто высокие требования и родителям приходится нагонять с репетиторами для соответствия этим требованиям? Может она только на стандартные задачи вытягивает всех с помощью большого количества таких задач, тогда самым сильным детям будет скучно. Или положительная картина у нее только по тому, что дети в классе самые отобранные. В обем, надо узнавать подробнее 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2015 Ну не зря же все хотят именно к сильному педагогу,не хочется сразу понижать планку для ребенка из страха что "не сможет",не справится.. Хотя сама понимаю важность психологического комфорта ребенка,но все же почему все рекомендуют именно к "той" сильной учительнице? (Кстати,внук директора тоже будет в классе у первой учительницы) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2015 идти к нормальному, не распиаренному отзывчивому и доброму. Я так уже сходила, перевелись и счастливы.[+sign]Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее дорога.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2015 доверьтесь своей интуиции! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2015 все эти подробности врядли я узнаю сейчас, узнавала по интернету,у знакомых,кот.рекомендовали - информация от работающих там людей и со стороны ребенка и родителя такой подробной инфы нет.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2015 а расскажите про свой опыт! Интуиция подсказывает,что к мягкой и доброй,а муж говорит, мол с самого начала планку если понижать,жалеть ребенка,то ничего хорошего не будет,а мне кажется психологический комфорт в первом классе первичен... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2015 я не буду здесь это обнажать напишите в почту, поговорим. [email protected][+sign]Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее дорога.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2015 только не к распиаренной! ! .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2015 +1 у распиаренной учительницы необязательно лучшие дети будут. Скорее будут дети самых "пробивных" мам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2015 +1 [+sign]В детстве мне казалось, что 30 — это уже глубокая старость… Оказалось — показалось ))[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2015 блинн...а почему тогда к ней все так хотят? сарафанное радио?..что-то я совсем растерялась.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2015 жду еще мнения.(+) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2015 - прочитано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2015 хочу увидеть разные стороны вопроса,мне кажется я однобоко смотрю. В моем детстве тоже есть история в 1 классе меня именно из-за учителя-истерички перевели в параллельный клас,и после все стало отлично .но До этого - кошмар...помню до сих пор..не хочу своему ребенку такого,склоняюсь к мягкой и улыбчивой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2015 Внук директора? Зная нашу систему, бежала без оглядки из этого класса+ Что такого сверхестественного можно преподавать в младшей школе?Там элементарная арифметика. Кстати, по какой программе дети учатся? Вам нужны победы на олимпиадах? Или у вас одаренный математически ребенок? Идите к спокойной учительнице (а какие о ней отзывы на подготовке?) и не морочте голову ни себе, ни ребенку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2015 ну правильно склоняетесь Поймите. Вы не узнаете, как будет Вашему ребенку, пока на нем не попробуете. Это первое. А второе, в первых классах о какой планке может идти речь? Это только амбиции родителей. В началке детям важно привить желание учиться и полюбить школу. Работать на результат нужно осознанно класса с 7-8го. И все равно миром правят троечники.[+sign]Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее дорога.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2015 В первом классе да и вообще в младшей школе задача учителя - привить ребенку любовь к учебе, научить учится. Задача учителя так строить отношения с классом, чтобы детям в школе нравилось, чтобы хотелось делать дз, чтобы не скучали, старались, развивать любознательность учеников.Считаю что в первых классах важнее человеческие отношения в классе.Строгая учительница (если у вас чувствительный ребенок) может отбить охоту учиться. Какие у нее методы обучения? Кнутом или пряником? На что больше обращает внимания - на успехи или на ошибки?Многие дети лучше стараются если их хвалить. В модном классе могут оказаться дети, родители которых "заплатили" и будут продолжать платить на все праздники.Ну и что значит "сильный класс"? Это же только первый класс, в чем его сила может быть?[+sign]Люби. Твори. Мечтай. И, будь сильной.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2015 Ко второй. Какое там может быть особо сильное преподавание математики в младших классах? Психологический комфорт ребенка куда важнее 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2015 бугага, когда мой муж учился в школе, все тоже хотели к "распиаренной" (тогда такого термина не было) а по факту она, когда ее не слушались, била детей лбом об парту и так хватала за пиджак, что пуговицы отлетали.Кстати, мама у мужа тоже учительница и работала в той же школе...Так что не всегда распиаренный учитель хороший. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2015 нужно идти к тому учителю, который будет приятен вам. Я так и сделала. Забрала документы из Скандинавки и отдала ребенка просто к хорошей учительнице. Не жалею. Психика ребенка намного дороже какой-то математики.Конечно, если вы хотите сделать из ребенка известного математика, то лучше отдавать к дрессировщику по математике. :)А после первого класса мы уехали из Украины и поняли, что только в Украине (и я была в том числе) все родители чокнутые на математике. В других странах детей развивают в школе разносторонне. Математика один из предметов, но далеко не главный. Главное чтобы ребенок был в социуме и умел дружить. Удачи вам в выборе учителя! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2015 программа"Росток",идем на усиленную математику. О другой учительнице никаких отзывов нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2015 а почему же их кто-то "распиаривает",если они избивают детей? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2015 Ответ очевиден:конечно во второй, у любимого учителя ребенок будет и учиться лучше, а у излишне строгого и требовательного не факт, даже если преподавание сильное.И плюс не будет психологической травмы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах