Подружка хочет открыть детский клуб +

48 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Подружка хочет открыть детский клуб + Есть помещение и отличные преподаватели.Нет опыта ведения подобного дела.Расскажите нюансы, которые могут быть связаны с открытием клуба.Помещение - жилой фонд (квартира), надо его выводить из жилого фонда?Расскажите, что вам нравится в клубах, которые посещают ваши дети и что не нравится.[+sign]Буду воспитывать в себе силу Оли! :)Every time I look at the keyboard, I see that U and I are always together.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне в клубах нравится только возможность оставить ребенка на день (+) На постоянной основе. Больше ничего и не надоВсе отсально должно быть специализированное. ИМХО
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это вам больше сад нужен, а не клуб :) + я так летом мою Юльку оставляла в частном саду на целый день - было очень удобно. И ей очень нравилось. Уже полгода прошло, а она все еще туда просится. И получается, что почти как клуб по занятиям, но при этом сад, так как прогулки, сон и еда тоже были.[+sign]Буду воспитывать в себе силу Оли! :)Every time I look at the keyboard, I see that U and I are always together.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да? ну я живу рядом я пятью такими клубами, есть такая опция (оставить) во всех:) А сад єто еще + еда и т.д., то есть не клуб ()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нравится, когда не принимают больных детей и дают возможность "отработать" пропущенные занятия. нравится, когда потолки высокие. и когда проветривают. нравится, когда нет ковролина на полу. нравится, когда до и после занятий организованно моют руки детям. [+sign]Я-то блондинка. А у Вас какое алиби?[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах