А есть среди нас преподаватели английского?

79 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А есть среди нас преподаватели английского? Сориентируйте по двум вопросам (знаю, что уже были тут дискуссии, читала их)Вопрос 1: словарь для записи новых слов при изучении ребенком английского языка. Нужен? Не нужен? Мне когда-то помогал, я по нему подзубривала слова, особенно когда пошел большой массив лексики (это уже годам к 12 было). Сейчас вроде говорят - не нужен он? А как слова запоминать? Я лично запоминаю намного лучше, когда записываю. Может и ребенок так запоминает? Пока трудно определить. Что вы думаете? Вопрос 2: транскрипция. Помню , что в детстве она мне помогала. Иногда специально искала в словаре именно транскрипцию (перевод знала, а как прочесть - не уверена была). Знаю, что можно в интернете набрать и послушать звучание. Но : а если интернета в данный момент нет? А словарь есть?И еще, не хочется все время ребенка отправлять в интернет (отвлекает)И еще - если в словарике выписана транскрипция, опять же можно повторить офф-лайн. Или считаете, что это все-таки лишнее, несмотря на все вышеперечисленное? Что говорит современная педагогическая наука? Да, эти вопросы - для доп.занятий с ребенком дома. В школе учительница решает, я туда не вникаю и не мешаюсь. [+sign]Иногда очень хочется сделать как в мультфильмах: собрать в тряпочку всякую фигню, повесить на палочку, палочку положить на плечо и медленно уйти в закат. Дмитрий Чекалкин (?)Обиженные пытаются обидеть, счастливые - осчастливить. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну вот честно - зачем вам мнение педагогической науки? Тем более, что она (наука) особа многоликая и мнений у нее много разных, на любой вкус ))Делайте, так как лучше всего для вашего ребенка (то, что вам транскрипция когда-то помогала, не значит, что она помогает вашему ребенку). Тем более, что это для домашних занятий.Собственные словарики при изучении языка полезны в том случае, если их владельцы знают, для чего они их ведут. Причем ведут в удобном для себя формате - с транскрипцией или без, тематические или по частям речи, или по алфавиту - как кому удобно. А то, что обязаловки в школах нет - и слава Богу ) И да, транскрипцию-таки надо уметь читать, потому что в английском очень многие слова читаются не по правилам.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я думаю,что словарик нужен (в люьом удобном для ученика формате) и читать транскрипцию нужно уметь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ищу разные мнения, потому что мое может быть устаревшим Послушаю аргументы, потом сама приму решение , конечно. [+sign]Иногда очень хочется сделать как в мультфильмах: собрать в тряпочку всякую фигню, повесить на палочку, палочку положить на плечо и медленно уйти в закат. Дмитрий Чекалкин (?)Обиженные пытаются обидеть, счастливые - осчастливить. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

спасибо, пока тоже к этому склоняюсь. Но интересны аргументы против (может я что-то не учитываю)[+sign]Иногда очень хочется сделать как в мультфильмах: собрать в тряпочку всякую фигню, повесить на палочку, палочку положить на плечо и медленно уйти в закат. Дмитрий Чекалкин (?)Обиженные пытаются обидеть, счастливые - осчастливить. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

как у нас я так понимаю у вас тоже началка. Английский,конечно это отдельная тема.... Словарь требует учитель/2 клас/. У нас ещё и + факультативно. Туда записывают/или не записывают,как мой/ слово и перевод. Эти слова учитель требует выучить на сл. урок на диктант. Сын не выучивает. Ну не хочет он. Как его заставить ещё не придумала.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если не преподаватель, можно высказываться? Или вас исключительно мнение профессионалов интересует?()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересует мнение всех, кто пробовал учить ребенка английскому :))) (можно своего :)))) [+sign]Иногда очень хочется сделать как в мультфильмах: собрать в тряпочку всякую фигню, повесить на палочку, палочку положить на плечо и медленно уйти в закат. Дмитрий Чекалкин (?)Обиженные пытаются обидеть, счастливые - осчастливить. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

промазала:) сори () ..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не преподаватель я:) но это 2 разных метода научения чтению - фонетический и метод чтения целых словсейчас повсеместно у нас перешли на метод чтения целых слов. там нет транскрипции, считается, что много аудио-материала идет параллельно, и она не нужна. ну и в разделе чтения учат звукам, а не буквам. (например с = [k] - cat читают соответственно сразу первый звук как [k])раньше учили алфавиту и фонетическому методу. транскрипции учили. точно помню, меня учили всем этим значкам, когда какой и что значит - мы на слух писали транскрипции, потом сверялись со словарем или правили нам.. а уже потом ее использовали для заучивания слов. читала когда-то, что это вообще давний спор - какой метод лучше, и что мол там, где метод целых слов грамотность существенно ниже. вывод был, что хорошо это комбинировать - но фонетический метод стараются использовать у взрослых, и детей старшего возраста, не малышни началки. может специалисты поправят меня, просто читала, так как сама удивлялась, что детей сейчас милым закорючкам не учат). мне они удобны были всегда. по-моему, это тогда же случилось, когда и письмо слитное отменили:) - а нас тоже на это долго тренировали когда-то:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Из моего наблюдения на необходимость словаря влияют несколько факторов:+ 1. Учебник. Если учебник английский/американский словарь вести не обязательно. В начале каждой темы даны новые слова+ в большенстве учебников есть в конце список новых слов данного курса+ в некоторых учебниках в комплект входит словарь. Процесс обучения в таких учебниках построен так, что новое слово дети и пропишут несколько раз, и послушают, и прочтут.2. Возраст. Ведения словаря родителями, как у нас в школе в 1 классе, имхо бред полный. Младшая школа в словарях не нуждается опять же мое имхо и мой опыт с двумя детьми. Младшешкольники пишут меденно, письмо для них тяжелый труд, поэтому ведения словаря ничего, кроме негатива, не вызывает. Ну и пользоваться они им толком не умеют, слова записывают по мере изучения, в результате в словарике бардак и отсутствие системы. В старшем возрасте все зависит от объемов, методов обучения, частоты уроков. Тут уже словарь как-то более уместным кажется. Дочь в 8 классе только с этого года стала пользоваться активно собственным словарем, до этого он у нее был(учитель требовал), но он ей был не нужен.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мой старший категорически отказывался словарь вести и он им просто не умел-нехотел пользоваться, это была просто беда. С учителем война. Я борола учительницу месяц) и додавила. У нас был Френдс и в конце учебника по каждому юниту лексика. Мы скачали учебник и печатали, он просто писал перевод. Все остались довольны. Сын учил слова по словарю, но не больше. Те выучил и больше к словарю не возвращался. У младшей проблем нет, словарик пишут 3 кл
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по моим наблюдениям, отход от требования обязательных словариков с транскрипцией начался с переходом на западные учебники Что вполне логично - если уж использовать западные учебники, то и преподавать по ним лучше по соответствующей им методике. Если учесть, что почти к каждому учебнику прилагается диск с аудиозаписями, то необходимости в изучении транскрипции у младших детей вообще нет. Плюс полно картинок, которые иллюстрируют слова - это для самых маленьких. А для старших более полезно не зубрить слова, а запоминать в контексте - в этом словарь тоже мало помогает. Короче, если говорить о занятиях с младшеклассником, то я бы не мучила его ведением словаря, поскольку это банально скучно и мотивации к изучению языка не добавляет. Лучше это время потратить на просмотр каких-то мультиков на английском языке или на он-лайн игры по англ.грамматике или лексике. А если ребенок постарше, то он сам долже решить - поможет ему ведение словарика или нет.У меня дочка в 6 классе - никогда никаких словарей не вела, транскрипции не учила и ничего - читает книжки,смотрит фильмы-сериалы в оригинале, болтает по скайпу с подружками на английском. ) И на немецком они, насколько я знаю, тоже никаких словарей не ведут. Правда, в учебниках есть словарики по каждому уроку. А вот у меня, когда я уже взрослой учила разные языки, всегда была тетрадка-словарик, куда я себе выписывала слова, мне это нужно было, поскольку на слух я ничего не запоминаю )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У нас есть словарик. Второй класс. Но я не пойму, как они учатся. Учебник полностью на + английском. Правил нет. Задают много, разъяснений для родителей не дают. Я в интернете постоянно ищу подсказки для себя.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у моей младшей транскрипция началась с 3 класса, она нормально ее переносит, потому не парюсь. Старшенький вешался от этих звуков. Вывод - если есть моменты нарушения фонематического слуха - лучше без транскрипции
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у меня оба два - мимо, один уже и школу закончил без нее, спикает себе() ..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я не педагог, опыт ограничен, но встряну: оба моих ребенка не ведут и не вели словарей, + не писали и не пишут транскрипций (13 и 6 лет). Произношение слов запоминают целиком.Старший знаком с транскрипционными знаками, ознакомили примерно классе в 4-5-м.Мое мнение: если основной набор лексики происходит не на занятиях, а за счет общения, просмотра фильмов и мультиков, чтения книг, в видеоиграх, то словарь вести некогда, он будет только отвлекать и мешать, снизит комплайенс. В основном значение слов понятно из контекста, если не понятно - тогда уж смотреть в словаре (в электронных книгах удобно - встроенный). Вообще, мне кажется, лучше не задерживаться на одном конкретном слове и не заучивать его, если оно часто употребляется - за несколько раз все равно запомнится.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Убедительно. [+sign]Иногда очень хочется сделать как в мультфильмах: собрать в тряпочку всякую фигню, повесить на палочку, палочку положить на плечо и медленно уйти в закат. Дмитрий Чекалкин (?)Обиженные пытаются обидеть, счастливые - осчастливить. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо. Наверное, у каждого свой способ изучения, в зависимости от типа восприятия информации. Как узнать, какой тип у ребенка - пока не понимаю. Будем, наверное, разные пробовать, комбинировать. [+sign]Иногда очень хочется сделать как в мультфильмах: собрать в тряпочку всякую фигню, повесить на палочку, палочку положить на плечо и медленно уйти в закат. Дмитрий Чекалкин (?)Обиженные пытаются обидеть, счастливые - осчастливить. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо. Да, началка, Моя пишет все , что в школе учительница просит, я не вникаю, что они там учат. А как дома построить занятия более эффективно - пока не знаю.[+sign]Иногда очень хочется сделать как в мультфильмах: собрать в тряпочку всякую фигню, повесить на палочку, палочку положить на плечо и медленно уйти в закат. Дмитрий Чекалкин (?)Обиженные пытаются обидеть, счастливые - осчастливить. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо. [+sign]Иногда очень хочется сделать как в мультфильмах: собрать в тряпочку всякую фигню, повесить на палочку, палочку положить на плечо и медленно уйти в закат. Дмитрий Чекалкин (?)Обиженные пытаются обидеть, счастливые - осчастливить. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О да, слитное письмо - это единственное, от чего я ребенка уговорила отказаться везде, в том числе и в школе. В нашей этому учили еще :)Учительница сменилась уже, правда. [+sign]Иногда очень хочется сделать как в мультфильмах: собрать в тряпочку всякую фигню, повесить на палочку, палочку положить на плечо и медленно уйти в закат. Дмитрий Чекалкин (?)Обиженные пытаются обидеть, счастливые - осчастливить. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Моя тоже вроде нормально переносит. Пытаюсь пока определить - помогает ей это или мешает. [+sign]Иногда очень хочется сделать как в мультфильмах: собрать в тряпочку всякую фигню, повесить на палочку, палочку положить на плечо и медленно уйти в закат. Дмитрий Чекалкин (?)Обиженные пытаются обидеть, счастливые - осчастливить. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В принципе, наверное, да. Когда количество лексики увеличится , момент повторяемости слов уйдет… наверное. Как-то же надо будет пополнять активный словарь и теми словами, которые не употребляются часто. [+sign]Иногда очень хочется сделать как в мультфильмах: собрать в тряпочку всякую фигню, повесить на палочку, палочку положить на плечо и медленно уйти в закат. Дмитрий Чекалкин (?)Обиженные пытаются обидеть, счастливые - осчастливить. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах