География 6 класс. Задача ....(крик души))))))

59 сообщений в этой теме

Опубликовано:

География 6 класс. Задача ....(крик души)))))) Я не могу не поделиться )))Задача (одна из 6-ти):У Карпатах, неподалік Говерли, працює найбільш високогірна метеорологічна станція України «Пожижевська». Температура повітря тут лише на 3,8 °С вища, ніж на головній вершині Українських Карпат. Пригадавши висоту Говерли, розрахуйте, на якій абсолютній висоті працює ця метеостанціяПонимаю, что многие никак с географией не связаны, поэтому выкладываю решение:Розв’язання. Абсолютну висоту, на якій розташована метеостанція «Пожижевська», позначимо h1, висоту Говерли — h2 (2061 м). Температурний градієнт складає: t: h = 6 °С: 1000 м.Абсолютну висоту метеостанції знаходимо за формулою:h1 = h2 – (t1– t2): t: h, де t1 – t2 — різниця температур. Підставивши в цю формулу дані, знаходимо:h1 = 2061 – 3,8 : 6 : 1000 = 2061 – 3,8 • 100 : 6 =1430 (м).Отже, найбільш високогірна метеостанція України розташована на абсолютній висоті 1430 м.Люди, кто-то из вас считает, что это под силу решить ребенку 11-12 лет???? Даже не решить, а понять?[+sign]жизнь прекрасна !!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Жесть, с задачей не помогу, но тоже хочу возопить: для 1 класса!- Помоги коту Матроскину с помощью 2х банок, емкостью 5л и 3л налить из ведра в бидон 4л. И картинка ведра, бидона и 2-х банок.... Для 6-7 летних??? 1 класс??? Пока думала как буду объяснять, уже решение забыла.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Жесть! Я думала,что после рабочей тетради по биологии меня ничто не сможет удивить....[+sign][email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я тоже в шоке от географии 6 класс. В 5-м классе было такое же дурацкое природоведение.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что - сложно? ;) Наливаешь в банку 5л, выливаешь в трёхлитровую, остаётся 2л, выливаешь в бидон. И так - два раза. Усё.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Один раз из 5-литровой отлить 3 литра - 2л останется. А потом - второй раз.П.С. Решила не я, а ребенок :) Я не сообразила.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это ерунда, логика и ничего больше
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

0_0 Мое решение было такое: Заполняем на половину каждую банку= 4 литра:))) (2.5+1.5= 4) Пора в первый класс заново:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а сколько Вашему ребенку лет? Это в 6-7 лет ребенкам задают нынче?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если там готовая формула выложена и есть пример - подставить числа можно и в 11 лет. Я так понимаю, это "Практикум". Если примера нет, а формулу нужно самому где-то раздобыть - тогда пичалька.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мой ребенок при поступлении в 8-ой лицейный класс географию завалил полностью, а к ЗНО как-то выучилВы еще биологию почитайте, я реально пас, нас легче учили по этим предметам.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мой постарше :) 11
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Моему 6)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Согласна, что логика, но для моего 6ти летки сложно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да..... завтра задам своему шестилетке.... Не думаю, что сообразит
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мое вообще было многоходовое)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мой даже вариантов не предложил... (
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а я вообще не понимаю Что мешает сразу из ведра налить в 4-литровый бидон до краев :) - увидел край и перестаешь лить, и нафиг эти банки? :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Он без литража, просто бидон, и просто ведро)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Задача нормальная, мы тоже такие решали в школе. Думаю, ребенок знает, что с набором высоты температура воздуха падает. Нужно только научиться правильно использовать коэффициент.[+sign]Всё будет хорошо! Потому что плохо меня не устраивает.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ааа, теперь поняла :) Я думала, что бидон 4-литровый и не поняла, зачем юзать банки еще :) Завтра своему задам, посмотрим, предложит что-то или нет, как решение
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если бидон не четырёхлитровый? А пяти или шестилитровый? Кстати, подобные задачи детям обычно нравятся. + А если ещё дать попериливать! Мерять, допустим, пластиковым стаканчиком. Фломастером сделать на банках отметки -5 стаканчиков и три, и на контейнере прозрачном сделать отметку 4. И пусть себе проводит эксперементы:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я считаю.... что абсолютно под силу в 11-12 лет, если на уроке дали или в учебнике указаны высота Говерлы и коэффициент изменения температуры на 1000 метров. Остальное - просто банальная математика, в 6 классе не должно вызвать сложностей, ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах